Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 1122

#1 Badger

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 655 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 04:36

Создаю данную тему, в которой будут публиковаться новости, статьи о перевооружении армии России, новинках нашего ВПК и т.п. и т.д. Так сказать продолжу то, что делал на Инофоруме на зло жопоголикам. :) Хоть сам и не являюсь военным человеком, но я могу отставать свою точку зрения в данном вопросе, потому что мне интересна эта тема. Мои знания строятся на том, что я нахожу в интернете. Я могу ссылаться на людей с Авантюриста, на чёрногополковника (BlackShark) и Dancomm'a, нравится это кому-то или нет, но для меня эти люди и то что они говорят авторитетно. Меня можно обвинить в одобрямсе действующей власти. Однако мой одобрямс, основан на том что было в 90х и на том что сейчас. Я не люблю людей которые требуют от власти "пятилетку за три дня". А если власть этого не делает, то начинают обливать помоями считая себя умнее всего Государства, способствуя информационной войне на стороне госдепа СШП.
Изображение

#2 Badger

Активный участник

• Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 655 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 04:58

Минобороны отчиталось о поставках техники ВВС России

Цитата

Армейская авиация ВВС России с начала 2011 года получила более ста новых вертолетов. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил официальный представитель управления пресс-службы и информации Министерства обороны России Владимир Дрик. В числе поставленной военным техники — Ми-28Н «Ночной охотник», Ка-52 «Аллигатор», Ми-8АМТШ, Ми-8МТВ5, Ка-226, Ми-26 и «Ансат». Точное соотношение переданной военным техники Дрик не назвал.