Перейти к содержимому



Сообщений в теме: 1181

#1156 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 05 Май 2018 - 06:31

Самолёты с ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению

Десять самолетов-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» уже стоят на опытно-боевом дежурстве, заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.

«МиГ-31 — её носитель, этот самолет наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах. В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня десять самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации», — сказал Борисов телеканалу «Звезда».

По его словам, это один из четырёх образцов новых вооружений, о которых рассказывал Верховный главнокомандующий Владимир Путин.

«Это современное оружие: гиперзвуковая ракета повышенной дальности, которая, по сути, может преодолевать системы ПВО и противоракетной обороны. Неуязвима и обладает очень серьёзным боевым могуществом и потенциалом», — добавил Борисов.


Гиперзвуковая ракета «Кинжал»

Владимир Путин представил гиперзвуковую ракету «Кинжал» и другие новейшие системы российского оружия во время послания Федеральному собранию в начале марта.

Ракета способна развивать скорость в десять Махов (десять скоростей звука) и гарантированно преодолевать все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны, доставляя на расстояние до двух тысяч километров ядерные и обычные боезаряды.

Ракеты «Кинжал» могут поражать авианосцы, эсминцы и крейсеры потенциального противника. В прошлом декабре комплекс заступил на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе.

Девятого мая истребители МиГ-31К с комплексом «Кинжал» примут участие в параде Победы в Москве.

* запрещенная в РФ террористическая группировка

http://rusvesna.su/news/1525527712

#1157 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 06 Май 2018 - 09:07

У России появятся новые корабли, оснащённые «Калибрами»

Новый малый ракетный корабль (МРК) «Вышний Волочек» находится на финальном этапе испытаний и до конца мая войдет в состав ВМФ России. Об этом в воскресенье сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

«В настоящее время малый ракетный корабль „Вышний Волочек“ проекта 21631 находится на завершающем этапе государственных испытаний в Новороссийске и войдет в состав ВМФ России в текущем месяце. Корабль построен в рамках кораблестроительной программы на Зеленодольском судостроительном заводе», — сказал Дыгало.

Он уточнил, что корабли проекта 21631 оснащены образцами высокоточного ракетного, артиллерийского, зенитного противодиверсионного вооружения. «Назначение кораблей этого проекта — охрана и защита экономической зоны государства», — подчеркнул представитель ВМФ.

В настоящее время пять кораблей данного проекта — головной «Град Свияжск» и серийные «Углич», «Великий Устюг», «Зеленый Дол» и «Серпухов» — уже несут службу в составе ВМФ России. На сегодняшний день на стапелях Зеленодольского завода ведется строительство еще пяти кораблей проекта, носящих названия «Орехово-Зуево», «Ингушетия», «Грайворон», «Град» и «Наро-Фоминск».

Корветы УРО проекта 21631 вооружены ракетным комплексом «Калибр» (SS-N-27 Sizzler, по классификации НАТО). Ракеты этого комплекса размещены в вертикальной пусковой установке 3С14 с 8 ячейками. Комплекс «Калибр» обеспечивает нанесение ударов крылатыми ракетами по морским (ракеты 3 М-54) и наземным (ракеты 3 М-14) целям. Кроме того, МРК вооружены 100-мм артиллерийской установкой А-190 и малокалиберным зенитным артиллерийским комплексом АК-630-2 «Дуэт».

На кораблях также устанавливаются пусковые установки комплекса 3 М-47 «Гибка». Длина корабля — 75 м, водоизмещение — 949 тонн, скорость — 25 узлов. Автономность — 10 суток, дальностью плавания — до 2,5 тыс. миль. Экипаж — 52 человека.

http://rusnext.ru/news/1525586041

#1158 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 15 Май 2018 - 06:42

ВКС РФ получат новый ударный авиакомплекс

Воздушно-космические силы (ВКС) России получат новый авиационный ударный комплекс — модернизированный дальний бомбардировщик Ту-22М3М.

Обновленный самолет может войти в строй в октябре.

«Согласно имеющемуся плану, первый Ту-22М3М с новейшей сверхзвуковой крылатой ракетой Х-32 большой дальности заступит на боевое дежурство в составе Дальней авиации в октябре этого года», — приводит ТАСС информацию источника в оборонно-промышленном комплексе.

В конце апреля гендиректор компании «Туполев» Александр Конюхов сообщил, что Россия завершает создание Ту-22М3М.

По его словам, модернизированный бомбардировщик, в частности, получит современное цифровое радионавигационное и радиотехническое оборудование, а также систему управления оружием. Обновление не только расширит боевые возможности самолета, но и значительно продлит сроки его эксплуатации.

Ту-22М3 — принятый на вооружение в 1989 году дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец, который предназначен для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот.

По данным Минобороны, у России есть более 100 ракетоносцев Ту-22М3. Около 30 из них будут модернизированы до модификации Ту-22М3М к 2020 году.

http://rusvesna.su/news/1526369412

#1159 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 30 Июнь 2018 - 02:03

Минобороны РФ закупает новейшие истребители Су-57

Минобороны РФ покупает 12 истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА), сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

«И уже первый контракт на 12 машин заключен, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся», — сказал А. Криворучко журналистам в субботу на «Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Гагарина» (КнААЗ)

Он заявил, что в настоящее время продолжаются испытания Су-57 с двигателем второго этапа.

По его словам, предприятие «Сухого» отлично справляется с поставленными задачами.

Су-57 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

http://rusvesna.su/news/1530336562

Как всегда размыто про закупки нового вооружения. Вот не понятно эти 12 суперштук за один (этот 2018-й) год купить намечают, или эдак в течении лет трёх? :unsure:

#1160 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 04:26

Просмотр сообщенияrussland (30 Июнь 2018 - 02:03 ) писал:

Минобороны РФ закупает новейшие истребители Су-57

Минобороны РФ покупает 12 истребителей пятого поколения Су-57 (ПАК ФА), сообщил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

«И уже первый контракт на 12 машин заключен, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся», — сказал А. Криворучко журналистам в субботу на «Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Гагарина» (КнААЗ)

Он заявил, что в настоящее время продолжаются испытания Су-57 с двигателем второго этапа.

По его словам, предприятие «Сухого» отлично справляется с поставленными задачами.

Су-57 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

http://rusvesna.su/news/1530336562

Как всегда размыто про закупки нового вооружения. Вот не понятно эти 12 суперштук за один (этот 2018-й) год купить намечают, или эдак в течении лет трёх? Изображение
Это - до 2023 г. И причина проста - для Су-57 ранее этого года не будет готов двигатель, обеспечивающий крейсерский сверхзвук.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1161 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 12:21

Цитата

Эксклюзивное детище российского авиапрома - новейший истребитель пятого поколения Су-57 завершил первый этап государственных испытаний. Скоро армия получит уникальную машину: высокоскоростную и сверхманевренную, отлично вооруженную и защищенную от современных и перспективных средств ПВО.

И хотя преимущества самолета никто не оспаривает, среди экспертов пошли жесткие споры, надо ли запускать его в серию. Или вместо пятого поколения сразу перейти к разработке шестого. Споры не умозрительные. От выбора зависит, каким будет главная ударная сила - боевая авиация. Бывший главком Воздушно-космических сил РФ, председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности генерал-полковник Виктор Бондарев в эксклюзивном интервью "Российской газете" объяснил, почему Су-57 по-настоящему прорывной проект.

- Виктор Николаевич, когда читаешь о новом истребителе, создается впечатление, что речь идет не судьбе конкретного самолета, а о будущем всей нашей военной авиации. Неужели Су-57 играет такую важную роль?

Виктор Бондарев: Уверен: этот авиционный комплекс нужен России, нашим войскам. Он - не источник заработка, а средство обеспечения национальной безопасности государства.

Посмотрим на проблему шире. В современном мире авиация является важнейшим видом вооруженных сил, по мере развития технологий ее роль постоянно растет. Сухопутная фаза любого потенциального вооруженного конфликта между высокотехнологичными державами сегодня сведется к минимуму. А в будущем войны полностью переместятся в воздушно-космическое пространство. Поэтому в странах, чье руководство ответственно подходит к обеспечению национальной безопасности, уделяется первостепенное внимание разработке новых боевых самолетов и вертолетов.

- Можно смело говорить, что Россия находится в авангарде этих процессов. Мы имеем все основания гордиться и отечественными научно-исследовательскими институтами, и российской авиационной промышленностью.

Виктор Бондарев: Наши конструкторские бюро спроектировали, а заводы создали множество крылатых машин разных классов, аналогов которым нет ни у кого в мире. Главным достижением, вершиной инженерной мысли и флагманом парка истребителей пятого поколения является новейший многофункциональный истребитель Су-57. Этот самолет - гордость не только российских ВКС, но и всего мирового авиапрома. Напомню, что программа по разработке данной машины стартовала еще в 2001 году, и ее реализация была рассчитана более чем на 15 лет. Тогда, в самом начале, проект проходил под обобщенным, но многообещающим названием - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Позже самолету присвоили заводской индекс Т-50, а серийный образец назвали Су-57.

- Так что же на самом деле представляет собой "пятерка": принципиально новый самолет или некую замену Су-27?

Виктор Бондарев: Его создание в качестве замены для Су-27 была обусловлено объективной необходимостью. Самолеты четвертого поколения стоят на вооружении с 1970-х годов. С тех пор произошел серьезный технологический скачок, в том числе в радиоэлектронных системах. Их современный уровень позволяет эффективно обнаруживать и уничтожать самолеты четвертого поколения на дальностях, не дающих возможность им применять свое вооружение. А новые средства постановки радиоэлектронных помех способны полностью подавить их бортовые радиолокационные станции.

Получается, что эпоха главенства самолетов четвертого поколения близится к завершению. Понятно, что они будут еще много лет активно эксплуатироваться. Тем не менее, развитые западные страны, в том числе члены НАТО, планомерно перевооружают свои войска на истребители пятого поколения.

Не отстают и некоторые азиатские государства. Например, китайские J-20 достигли уровня полномасштабного серийного производства. Аналогичная ситуация в Японии. В число обладателей технологий пятого поколения могут скоро войти Индия с проектом AMCA, а также Южная Корея и Индонезия, совместно разрабатывающие перспективный истребитель KF-X.

- Но нас-то больше волнует, что подобные самолеты уже имеют США и их союзники.

Виктор Бондарев: Конечно, в данном контексте нас в первую очередь интересуют члены НАТО - потенциальные противники России. Драйвером развития технологий пятого поколения среди стран альянса являются Соединенные Штаты. Они же в НАТО лидируют по показателю внедрения передовых технологий как в собственных ВВС, так и в войсках Североатлантического блока.

Приведу некоторую статистику. Боевой состав тактической авиации стран НАТО - это более 5 тыс. боевых самолетов третьего, четвертого и пятого поколений. Только в ВВС США порядка 2100 истребителей, из которых на долю пятого поколения приходится седьмая часть: три сотни F-22 и F-35A. Американские ВМС насчитывают 88 палубных истребителей F-35B/C. А общая численность корабельной авиации США - более тысячи самолетов.

Если говорить о доле истребителей пятого поколения в натовских частях, то это 8 процентов. Причем к 2040 году лидеры НАТО планируют довести данный показатель до 50 процентов.

- Проблема ведь не только в том, что этой техникой оснащаются натовские войска. Американцы активно снабжают современными самолетами армии других стран мира. Торгуют истребителями налево и направо.

Виктор Бондарев: Действительно, приобретение F-35 различных модификаций значится в планах у Великобритании (до 2030 года - 138 штук), Турции и Австралии (до 2030 года - по 100 штук), Италии (до 2028 года - 90 штук), Нидерландов (до 2025 года - 85 штук), Норвегии (до 2024 года - 52 штуки), Израиля (до 2025 года - 50 штук), Японии (до 2023 года - 42 штуки), Южной Кореи (до 2025 года - 40 штук). Обсуждаются сроки поставок и условия контрактов с Канадой на поставку 65 и Данией - на поставку 30 истребителей американского производства. Наконец, госзаказ самих США на F-35 до 2044 года составил 2456 единиц.

Напрашивается вывод: реализация зарубежных программ по истребителям пятого поколения существенно изменит баланс сил в мире. Поэтому работы по Су-57, его дальнейшему совершенствованию и вводу в серию, приобретают неоспоримую актуальность.

- Тем более, как утверждают эксперты, по многим характеристикам российский авиакомплекс ведь превосходит все американские аналоги.

Виктор Бондарев: Утверждение, на мой взгляд, корректное. Я тоже считаю, что F-35, несмотря на количественное превосходство в абсолютных цифрах (по состоянию на 1 июля 2018-го их изготовлено более 300), по летно-техническим характеристикам во многом уступают нашему Су-57.

Эта машина может решать как истребительные задачи завоевания превосходства в воздухе, так и ударные миссии по уничтожению наземных и надводных целей противника. Способность вести эффективный воздушный бой и поражать высокотехнологичные объекты противника обеспечиваются рядом передовых тактико-технических характеристик и уникальными качествами, присущими машинам пятого поколения.

Это - многофункциональность, минимальная заметность для радаров во всех волновых диапазонах, включая инфракрасный и радиолокационный. Такой самолет должен обладать сверхманевренностью, иметь возможность уходить от атак противника на сверхзвуковой скорости без форсажа. Бортовая электроника призвана помогать летчику в решении многих задач, наделять его способностью вести всеракурсный ближний бой с многоканальной стрельбой ракетами разной дальности.

Су-57 отвечает всем этим требованиям. Он оснащен стеллс-технологиями, дающими малую заметность. Оборудован РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Благодаря новой силовой установке машина летает на сверхзвуковой бесфорсажной крейсерской скорости. Истребитель обладает сверхманевренностью, в том числе при полете на сверхзвуковой скорости. Там высокий уровень автоматизации и интеллектуализации процессов боевого применения, эффективная комплексная оборона. К тому же Су-57 полностью наш, российский самолет.

- У него есть надежная защита от современных зенитных средств?

Виктор Бондарев: Конечно, есть. Малая заметность и аэродинамические преимущества, в частности сверхзвуковая крейсерская скорость, позволяют Су-57 с легкостью преодолевать ПВО противника, выходя на дальности эффективного применения вооружения. Его "фазированная" радиолокационная станция дает возможность летчику вести бой даже в условиях активных радиоэлектронных помех.

Бортовая система управления Су-57 может сопровождать до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

Помимо защиты от наземных средств ПВО, Су-57 прекрасно защищен от вражеских самолетов. В конструкции истребителя использованы новейшие композиционные материалы, а специальное покрытие, которое обеспечивает малую заметность машины, обладает безаналоговой химической формулой.

По всей обшивке самолета распределены шесть радаров, которые дают круговой обзор. Датчики аппаратуры для инновационного комплекса радиоэлектронной борьбы "Гималаи" рассредоточены по поверхности истребителя, позволяя ему оставаться невидимым. И при этом "засекать" малозаметные самолеты противника. Сверхманевренность машины обеспечивают два мощных двигателя с управляемым вектором тяги, что гарантирует самолету разворот в воздухе почти на месте.

- Вы наверняка общались с летчиками-испытателями Су-57. Что они говорят о новой машине?

Виктор Бондарев: Она дает им практически неограниченные возможности в пилотировании и в бою. Это - благодаря высокому уровню роботизации: Су-57 снабжен полноценным "электронным пилотом". Он также может в условиях дефицита времени подсказать человеку правильное решение и взять на себя большое число рутинных операций.

Истребитель может воевать в одиночку и в рамках концепции "единого поля". Су-57 способен передавать данные о целях на другие самолеты и наземные комплексы ПВО, а также получать целеуказания от них. Бортовая система управления сопровождает до 60 целей, одновременно обстреливая 16 из них.

- Если можно, расскажите о вооружении Су-57 подробней.

Виктор Бондарев: Вооружен Су-57 отменно. Может применять крылатые ракеты, управляемые ракеты "воздух-поверхность", ракеты класса "воздух-воздух" различной дальности, обычное и высокоточное вооружение, включая корректируемые авиабомбы. Причем весь этот арсенал практически не заметен для радиолокационного распознавания.

На нем установлена 30-мм пушка 9-А1-4071К, готовая отрабатывать боекомплект в любом режиме огня. Всего Су-57 несет до 14 типов вооружений. Это действительно эффективное средство неядерного сдерживания.

Ничего похожего, а тем более лучшего, на сегодняшний день в мире не изобрели. Специалисты классифицируют Су-57 не просто как образец пятого поколения, а как самолет поколения 5+. Причем внедрение новых технологий в этот истребитель продолжается. Ряд из них эксперты причисляют уже к технологиям шестого поколения.

К тому же у Су-57 огромный модернизационный потенциал - его хватит на полвека. Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета построено на принципах открытой архитектуры. По сути, истребитель имеет все задатки для превращения в полностью автоматический, беспилотный вариант боевой машины.

Если не забегать вперед, а говорить только о сегодняшнем дне, - то Су-57 отлично завершил первый этап госиспытаний, подтвердил все заданные летно-технические характеристики. Он проявил себя не только на полигонах, но и в боевой обстановке в Сирии. Напомню, что пилотные образцы этой машины были отправлены на российскую авиабазу Хмеймим еще полгода назад.

- Так откуда же разговоры о нецелесообразности серийного производства Су-57? Что достаточно выпускать такие машины для продажи за рубеж и в качестве технической и испытательной базы под будущую "шестерку"?

Виктор Бондарев: Действительно, подобные мнения от некоторых так называемых экспертов я слышал. Они предлагают уже сейчас приступить к работе над машиной шестого поколения, которая станет переходным вариантом между пилотируемыми истребителями и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами. При этом рекомендуют выпускать Су-57 малой серией - для отработки технических задач. Или, что еще хуже, просто сформировать экспортный облик Су-57 - для продажи и, таким образом, добиться компенсации затрат на его разработку и становление "на крыло".

Звучат и иные доводы, в чём-то противоположные. Мол, зачем нам пятое поколение, если прекрасно летают истребители поколения 4++, например тот же Су-35. По этому поводу скажу: истребители четвертого поколения, даже модернизированные до варианта "++", уже устарели и не отвечают новым вызовам. Они, конечно, пригодны для локальных боевых конфликтов со слабым противником. Однако в условиях насыщенной средствами радиоэлектронной борьбы и ПВО противника обстановки, при воздействии имеющихся в войсках некоторых стран истребителей пятого поколения, выполнять боевые задачи нашей армии без Су-57 невозможно.

- Так что над созданием "шестерки" вообще рано думать?

Виктор Бондарев: Мнения о переходе к шестому поколению часто звучат непрофессионально. Лично я уверен: не освоив современные авиатехнологии на технике пятого поколения, перейти сразу к шестому нельзя.

На мой взгляд, предложения сформировать экспортный облик Су-57 и продавать эти самолеты (приведу цитату одного из подобных призывов: "капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине") являются либо открытым предательством или же элементарной некомпетентностью и недальновидностью.

Повторю: авиакомплекс Су-57 нужен, без него нет движения вперед. Он необходим нашим Вооруженным силам для обеспечения эффективного противодействия вражеским войскам и гарантированного превосходства над ВВС любых стран. А главное, для нашей национальной безопасности, для стабильного, устойчивого благополучия России, на которую при наличии таких современных высокотехнологичных боевых комплексов никто не рискнет напасть.

https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/18/559071.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1162 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:08

Цитата

На Воронежском авиазаводе (ВАСО) совершил первый полет Ан-148, построенный для Министерства обороны.

Лайнер с бортовым номером RA-61735 и серийным 44-02 стал последним Ан-148, построенным на ВАСО по Контракту с Минобороны. После испытаний самолет поступит в отдельный транспортный смешанный авиаполк Центрального военного округа в Свердловской области.

Первый полет Ан-148 совершил 17 октября. Программа испытаний включает полную проверку работоспособности бортовых систем: навигации и обеспечения жизнедеятельности экипажа с пассажирами, вспомогательной силовой установки, отработка ухода на второй круг и полета на одном двигателе. Всего планируется выполнить четыре испытательных полета и столько же предъявительских.

В 2018 году на ВАСО собраны три Ан-148 для Минобороны, все они будут переданы военным до конца года. Дальнейшее развитие программы полностью зависит от спроса на самолет. По мнению bmpd, поднявшийся в небо в среду Ан-148 станет последним лайнером этого типа, собранным в России.

https://www.aviaport.../18/559135.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1163 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:11

Несколько уточнений:
1) Первый полет машины состоялся еще 17 октября;
2) Поступит она в отдельный смешанный, а не "отдельный транспортный смешанный" (таких нет) авиаполк;
3) Еще ранее было объявлено о том, что к 01.01.2019 г. линия по сборке Ан-148 на ВАСО будет законсервирована.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1164 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:16

Цитата

В текущем году самарский завод "Кузнецов" завершит исполнение контракта на поставку четырех силовых агрегатов НК-32-02, предназначенных для самолетов Ту-160М2. Соответствующее заявление гендиректора "Объединенной двигателестроительной корпорации" Александра Артюхова приводит правительство Самарской области.

"В этом году завершится исполнение первого контракта на поставку четырех новых двигателей НК-32 второй серии, заключены контракты на поставку еще 22 машин", - сказал гендиректор на встрече с губернатором региона Дмитрием Азаровым.

Стороны отметили, что модернизация производства "Кузнецова" в 2018-2019 годах, согласно федеральной целевой программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы", предполагает увеличение пропускной способности подразделений, задействованных в производстве элементов НК-32-02.

Летные испытания Ту-160М с заводским номером 0804 (машина "Петр Дейнекин") начались в январе. К середине 2020-х годов ВКС России должны располагать 27 единицами Ту-160М2. Модернизацией самолета занимаются в Казани, производством двигателей для него - в Самаре.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 считается самым крупным и тяжелым сверхзвуковым самолетом в мире. Согласно открытым данным, максимальная скорость машины - 2230 километров в час, дальность полета - 13 900 километров, высота - 22 километра, размах крыла - до 56 метров. Самолет, способный перевозить до 40 тонн вооружения, впервые полетел в 1981 году.

Модернизация российских Ту-160 до Ту-160М предполагает оснащение самолетов двигателями НК-32 второго поколения, которые, по сравнению с агрегатами первого поколения, будут на десять процентов экономичнее, а также современными авионикой и бортовым комплексом обороны. Окончательная модификация самолета Ту-160М2 должна получить новейшие стратегические ракеты.

https://www.aviaport.../18/559105.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1165 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2018 - 04:23

Цитата

СЕРИЙНЫЕ ПОСТАВКИ СРЕДНИХ ТРАНСПОРТНИКОВ ИЛ-276 ДОЛЖНЫ НАЧАТЬСЯ В 2026 ГОДУ - ОАК
Украинские Ан-12 к 2030 году полностью выведут из эксплуатации

Серийные поставки военным средних транспортных самолетов (СВТС) Ил-276 должны начаться в 2026 году, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"В июле 2017 года в ОАК пришел прямой запрос, подписанный начальником Генштаба, о разработке машины класса СВТС. (...) Там же приводились требуемые параметры, определялся срок серийной поставки - 2026 год", - говорится в материале корпоративного журнала ОАК "Горизонты".

"В запросе была справка по облику самолета, завизированная главкомом воздушно-космических сил. В справке говорилось о потребности вовремя обеспечить комплектование частей средними военно-транспортными самолетами в связи с выводом Ан-12 из эксплуатации", - отмечается в публикации.

По данным издания, морально устаревший украинский Ан-12, на замену которому разрабатывается Ил-276, к 2030 году будет полностью выведен из эксплуатации. "На сегодня из 69 оставшихся в строю Ан-12 большинство уже стоит на приколе", - говорится в статье.

В материале сообщается, что госконтракт на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию Ил-276 был подписан между ОАК и Минпромторгом РФ 28 декабря 2017 года. Тогда же началось финансирование проекта по линии министерства промышленности, а с 2019 года ожидается и по линии Минобороны в разделе создания технических средств обучения.

"Помимо основной транспортной функции прорабатываются и другие задачи для СВТС. Как и в случае Ил-76, подразумевается возможность модификации нового самолета в версию топливозаправщика, в версии для десантирования и для первоначальной и профессиональной десантной подготовки. Предполагается спасательный вариант в виде летающего госпиталя. На базе СВТС также можно сделать летающий командный пункт, вариант для пожаротушения, если будет потребность в таковых", - отмечается в материале.

Средний военно-транспортный самолет Ил-276 предназначен для транспортирования грузов массой 20 тонн на расстояние 2 тыс км, а также парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах. Самолет будет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом и двумя турбореактивными двигателями, размещенными на пилонах под крылом.

Ил-276 сможет взлетать с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос, кроме того, будет обеспечено автономное решение транспортных задач в отрыве от основного аэродрома базирования.

https://www.aviaport.../18/559063.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1166 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 04:51

Цитата

Все материалы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата на смену МиГ-31 переданы в Минобороны. Об этом журналистам сообщил генеральный конструктор, вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

"Сейчас все материалы (по ПАК ДП) переданы в министерство обороны", - сказал Коротков, отвечая на вопрос о том, на каком этапе находятся работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата.

Оценка эксперта

По мнению директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, "в условиях сложной экономической ситуации и непростого международного положения надо провести ревизию многих оборонных программ и расставить их по степени приоритетности".

По его словам, необходимо понять место проекта создания ПАК ДП среди других перспективных авиационных проектов". "Риски есть, - отметил эксперт. - Программа требует большого количества интеллектуальных и финансовых ресурсов, удастся ли конструкторам понять, какие технологии окажутся наиболее эффективными в боевой авиации следующего десятилетия?"

Новый дальний перехватчик

Работы по созданию дальнего скоростного истребителя-перехватчика (перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата - ПАК ДП) ведутся ОКБ МиГ совместно с КБ авиазавода "Сокол" (Нижний Новгород) с начала 2010-х годов. Он должен заменить в ВКС России перехватчик МиГ-31, разработанный в 1970-х годах коллективом Отдельного конструкторского бюро завода 155 (ныне - АО "РСК "МиГ") под руководством главного конструктора Глеба Лозино-Лозинского и находящийся на вооружении с 1981 года.

По данным СМИ, самолет может получить наименование "МиГ-41".
https://www.aviaport.../19/559277.html
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#1167 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 04:03

Россия закроет Калининград новейшим «Самаркандом»

Новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы «Самарканд» будут развернуты в 13 военных частях по всей России, в том числе и под Калининградом.

НАТО ранее неоднократно обвиняло Москву в растущей милитаризации этого региона.

Министерство обороны намерено разместить новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на ряде стратегических направлений, в том числе в Калининградской области и в Белоруссии. Это следует из извещения о проведении закрытого аукциона на монтаж оборудования, размещенного на сайте госзакупок.

«Доработка, монтаж и подключение составных частей комплекса РЭП (радиоэлектронного подавления. — прим. ред.) „Самарканд” к системе передачи данных Министерства обороны Российской Федерации», — описывается суть контракта.

Начальная стоимость контракта — 61 млн руб. Все комплексы должны быть введены в строй до 10 ноября 2019 года.

Исполнителю предстоит обеспечить работу комплексов в 13 военных частях. По данным из открытых источников, перечисленные в тендере воинские части дислоцируются на Дальнем Востоке, в Мурманской и Нижегородской областях, Калининградской области и Белоруссии. Эту информацию подтверждает и агентство «Интерфакс».

О развертывании комплексов «Самарканд» на объектах Северного морского флота было известно с 2017 года, об этом сообщало Минобороны. На Балтийском флоте обучение специалистов для работы на этих комплексах проводилось в мае 2017 года.

Задачей комплексов радиоэлектронного подавления является постановка помех и срыв коммуникаций противника.

НАТО обвиняет Россию в милитаризации Калининградской области и модернизации военных объектов в самом западном регионе страны. Внимание на военную активность России в Калининградской области ранее обращал генсек НАТО Йенс Столтенберг в интервью РБК.

«Мы замечаем, что в последние несколько лет Россия милитаризует Калининградскую область: она разместила там новые современные средства вооружения… Мы также замечаем, что Россия инвестирует в инфраструктуру Калининграда, я не буду называть конкретные системы вооружения, согласно информации разведывательных служб НАТО, но мы пристально следим за деятельностью России в Калининграде», — говорил он.

Особую тревогу Запада, в частности, вызывает размещение под Калининградом ракетных комплексов «Искандер». А в октябре телекомпания CNN на основании данных спутникового наблюдения сообщила, что российские военные модернизировали хранилища ядерных зарядов в регионе.

http://rusvesna.su/news/1540726174

#1168 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 23 Апрель 2019 - 10:36

Спущена "подводка Судного Дня". :ph34r:

Первую подлодку-носитель «Посейдона» спустили на воду (ВИДЕО)

На «Севмаше» спустили на воду атомную подводную лодку «Белгород», которая будет первым экспериментальным носителем беспилотной системы «Посейдон», сообщает РИА Новости с церемонии.

Из-за особой секретности проекта журналистам запретили снимать подлодку на фото и видео.

«В течение двух лет подводная лодка и сами беспилотники „Посейдон” будут проходить совместные испытания. На рубеже 2020–2021 годов вся система планируется к принятию на вооружение ВМФ России», — сообщил агентству информированный источник.

Впервые о разработке Россией беспилотных подводных аппаратов, способных двигаться на очень большой глубине и с высокой скоростью, рассказал в прошлом году Владимир Путин.

По словам президента, такие беспилотники могут нести как обычные, так и ядерные боеприпасы, что позволит им поражать авианосные группировки, береговые укрепления и инфраструктуру.

Экспериментальным носителем системы выступает подводная лодка «Белгород», переработанный проект многоцелевой атомной субмарины 949А «Антей» (аналог АПЛ «Курск») под кодом 09852.

Военный эксперт Игорь Коротченко выразил мнение, что «Посейдон» представляет собой стратегическое оружие возмездия, которое может применяться только в случае ядерной агрессии против России.


https://rusvesna.su/news/1556027383

#1169 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 23 Апрель 2019 - 10:40

Подлодка Судного дня: Россия спустила на воду самую длинную субмарину в истории

Как передает РИА Новости, на «Севмаше» провели церемонию спуска на воду уникальной субмарины проекта 09852, которая будет выступать в качестве носителя атомной торпеды «Посейдон».

О намеченном на 23 апреля спуске на воду атомной субмарины проекта 09852 стало известно заранее, поэтому к событию было приковано особое внимание СМИ. Сейчас эту информацию подтвердило РИА Новости.

Из-за высокого уровня секретности журналисты не имели возможности снимать субмарину на фото и видео. В то же время ранее стали известны многие детали нового «оружия возмездия». Речь идет как непосредственно о субмарине проекта 09852, так и об ее оружии — аппарате «Посейдон», выступающем в качестве носителя ядерного оружия.

Напомним, что «Посейдон», также известный как «Статус-6», — российский проект беспилотного подводного аппарата с ядерной энергоустановкой. Его основная задача — доставка сверхмощного ядерного боеприпаса к берегам вероятного противника в случае глобальной войны. Поражения стратегически важных прибрежных объектов достигают путем ядерного взрыва, создания обширных зон радиоактивного загрязнения, а также воздействия мощного цунами, которое может стать следствием применения такого оружия. В качестве возможных целей «Посейдона» выступают и авианосные ударные группы, что отличает проект его предшественников, которые не имели необходимых средств наведения.

Изображение

«Посейдон» / ©МО РФ

Субмарина проекта 09852 «Белгород» станет первым штатным носителем подводных аппаратов «Посейдон». Корабль заложили на «Севмаше» 24 июля 1992 года как атомную субмарину класса «Антей». В 2012 году президент России Владимир Путин заявил, что субмарину достроят по специальному проекту. При этом длина лодки выросла с первоначальных 154 до 184 метров, что почти на 11 метров длиннее подводного крейсера проекта 941 «Акула» — самой большой субмарины в мире.

Изображение

АПЛ «Белгород» / ©КОНТ

Превосходит «Белгород» по длине и крупнейшую американскую субмарину — стратегическую лодку типа «Огайо». Длина последней составляет 170 метров.

Кроме «Посейдона», субмарина проекта 09852 должна нести и обычные 650-миллиметровые и 533-миллиметровые торпеды. Ранее также рассматривали вопрос вооружения «Белгорода» новыми крылатыми ракетами, однако, насколько можно судить, от этого отказались.

Ранее, напомним, стало известно, что «Борей» могут перевооружить с проблемной «Булавы» на крылатые ракеты. Две такие подлодки могут поступить в распоряжение ВМФ после 2027 года.

https://rusvesna.su/news/1556027383

#1170 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 305 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 15 Май 2019 - 09:03

Путин: Необходимо перевооружить три авиационных полка новейшими Су-57

Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости к 2028 году полностью переоснастить три авиационных полка новыми Су-57.

«Мы сделали акцент на разработке и выпуске современных летательных аппаратов, которые определяют боевой потенциал российской военной авиации на ближайшие десятилетия. На завершающем этапе государственных испытаний находятся многоцелевые истребители Су-35С и Су-57», — заявил Путин на очередном совещании по развитию ОПК.

По его словам, эти машины обладают уникальными характеристиками и являются лучшими в мире.

«Необходимо к 2028 году полностью перевооружить три авиационных полка воздушно-космических сил перспективными авиационными комплексами пятого поколения Су-57», — подчеркнул президент.

Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Как сообщал ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, первая серийная партия из 12 машин должна быть поставлена ВКС РФ в 2019 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.

https://rusvesna.su/news/1557939798





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных