Перейти к содержимому


Я – либеральный профессор, и мои либеральные студенты приводят меня в ужас

перевод Vox США

Сообщений в теме: 68

#61 newsreader

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 06:13

Просмотр сообщенияAlfredius (21 Июнь 2015 - 06:08 ) писал:

"Я знаю, что ни чего не знаю" (с) приписывается Сократу.
Не стоит благодарности. Хотя сомневаюсь, что Вы хоть что-то изучали, в том числе факты. Ликбез, который преподавали в технических вузах - не предлагать. Это незачет.
А отчего бы и не "повещать"? Сталкиваясь с воинствующим невежеством я всегда так делаю. Забавы для ради.
Вообще-то я вам сжато изложил требования предъявляемые к любой научной теории. Включая теорию К.Маркса. Если они Вам не по нраву - сформулируйте свои. С удовольствием ознакомлюсь.
Тон разговору Вы изволили задать сами - я лишь таковой поддержал. Полагая, что так для Вас лично привычней. Ошибся. Оказалось, что Вас устраивает другой вариант: Вы сверху и тем тоном каким Вам хочется, а все остальные - с низу и исключительно низко клаяясь и приседая.Ну-ну! Как аукнется - так и откликнется! Где-то вот так!
Писал - же - изучайте матчасть! А то так опростовалосится с Айвазовским, который аккурат и был из офисного планктона того времени! Вы бы еще Пиросмани вспомнили, как пример благородного происхождения. Ломаносова с его дипломами и многих-многих других.
Я понимаю, что Вы здоровый представитель нашего времени, носитель социал-дарвинизма в его чистом виде. Друг либерала российского разлива, которые всем проездили уши про собственное благородство и "быдло-народ".
Вопрос был, и Вы на него не ответили. Если желаете поддержать собственное реноме, то потрудитесь и найдете таковой в моих постах.
Что до пролетариата и офисного планктона, опять повторюсь - это терминология лежащая в разных пространствах. Вместе она не сводится. Примерно как рассуждать про гидравлику БД (Мадам, кажется из компьютерщиков?)

Да, еще, Приводя цитаты, надлежит указывать контекст. А то не очень понятно где и по какому поводу сие было написано.
Потрудитесь прочитать название темы и саму статью. И придерживайтесь именно её. Обсуждать Ваши комплексы я не собираюсь, и флудить тоже - я же не либерал. Последнее слово можете оставить за собой, вместе с предсказаниями.
Всего хорошего в изысках по марксизму и историям. :)

Сообщение отредактировал newsreader: 21 Июнь 2015 - 06:27


#62 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 722 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:33

Просмотр сообщенияnewsreader (19 Июнь 2015 - 10:00 ) писал:

Вы читать умеете?
"«А как насчет Фанни и Фредди? – спросил он. – Правительство продолжает предоставлять жилье чернокожим, помогает чернокожим, а белые ничего не получают и потом не могут платить за них. Как насчёт этого?».

Я коротко ответил, что большинство экспертов не согласились бы с таким предположением, что это на самом деле сверхупрощение и весьма нечестное, и разве не хорошо, что кто-то сделал видео, которое мы только что посмотрели, чтобы прояснить положение дел? И давайте поговорим, насколько оно эффективно, ладно? Если вы считаете, что нет, каким оно могло бы быть?

Далее обсуждение пошло обычным порядком.

На следующей неделе меня вызвали в кабинет директора. Мне показали е-мейл, имя отправителя было изменено, с обвинением, что я «обладаю коммунистическими [sic!] симпатиями и отказываюсь сообщать более чем только одну сторону события». "

Кто не давал профессору обсуждать другое мнение?

Вы меня просто потрясаете - может, прочитаем этот эпизод с самого начала?

"Обсуждая инфографику и визуализацию данных, мы смотрели блестящий мультфильм, показывающий, как беспечность Уолл-Стрит разрушила экономику. Видео прервалось, и я спросил, считают ли студенты его эффективным."

Речь шла о подаче информации и эффективности этой подачи. Вопрос студента был вообще не по теме, потому профессор и огранился кратким замечанием. Обсуждения на занятиях ограничены темой занятия, если вы не в курсе. Ни один нормальный преподаватель не имеет права тратить драгоценное время на обсуждение вопросов вне темы курса, поскольку в этом случае не успеет "дать" весь материал, который необходим по программе.


Небольшое отступление по поводу вашего метода ведения дискуссии - вы уже трижды в базарном стиле усомнились в моем умении воспринимать тот самый материал, который я же и предложила для обсуждения, дважды попытались поставить диагноз ("это уже шизофрения" - напоминаю), четырежды безо всяких аргументов выдали мантру "все зло в либерализме" и ярко продемонстрировали крайнюю нетерпимость к чужому мнению.

Если вы считаете, что "Все что надо я уже изучила. И факты тоже." - Вам, наверное, стоит самой писать статьи и книги о "правильном" понимании всего и вся на основе вашей, единственно верной точки зрения.


:) Довольно забавно, что Альфредиус и я - оба преподаватели с нехилым стажем - восприняли статью весьма сходным образом... видимо, сказывается профессиональный подход. А вот у нашего оппонента профессиональная подготовка в данной области неизвестна, но с лихвой компенсируется категоричностью суждений и фрагментарностью подхода.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#63 newsreader

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:00

Просмотр сообщенияsparling-05 (22 Июнь 2015 - 10:33 ) писал:

Вы меня просто потрясаете - может, прочитаем этот эпизод с самого начала?

"Обсуждая инфографику и визуализацию данных, мы смотрели блестящий мультфильм, показывающий, как беспечность Уолл-Стрит разрушила экономику. Видео прервалось, и я спросил, считают ли студенты его эффективным."



Речь шла о подаче информации и эффективности этой подачи. Вопрос студента был вообще не по теме, потому профессор и огранился кратким замечанием. Обсуждения на занятиях ограничены темой занятия, если вы не в курсе. Ни один нормальный преподаватель не имеет права тратить драгоценное время на обсуждение вопросов вне темы курса, поскольку в этом случае не успеет "дать" весь материал, который необходим по программе.


Небольшое отступление по поводу вашего метода ведения дискуссии - вы уже трижды в базарном стиле усомнились в моем умении воспринимать тот самый материал, который я же и предложила для обсуждения, дважды попытались поставить диагноз ("это уже шизофрения" - напоминаю), четырежды безо всяких аргументов выдали мантру "все зло в либерализме" и ярко продемонстрировали крайнюю нетерпимость к чужому мнению.

Если вы считаете, что "Все что надо я уже изучила. И факты тоже." - Вам, наверное, стоит самой писать статьи и книги о "правильном" понимании всего и вся на основе вашей, единственно верной точки зрения.


:) Довольно забавно, что Альфредиус и я - оба преподаватели с нехилым стажем - восприняли статью весьма сходным образом... видимо, сказывается профессиональный подход. А вот у нашего оппонента профессиональная подготовка в данной области неизвестна, но с лихвой компенсируется категоричностью суждений и фрагментарностью подхода.
Никаких "диагнозов " я не ставила. Очень жаль, что Вы вместе с Альфредиусом восприняли материал таким образам (я сама преподаю, и мои друзья тоже)

И напоминаю, тема была - не доказательство теоремы ПИфагора, когда обсуждать другую точку зрения незачем, и будет только тратой учебного времени.
А указала на конкретный факт, что студенты считают себя в праве выдвигать ДРУГИЕ мнения, и ждут от педагога их обсуждения. Так они понимают ЛИБЕРАЛИЗМ. А если кто то не ХОЧЕТ этого делать - они сомневаются , что препод либерал, и стучат на него с доносом о том, что он имеет КОММУНИСТИЧЕСКИЕ убеждения.
Это же прямо написано в статье! (где тут у меня - "нетерпимость к чужому мнению"???)
Вы видимо видите только то, что ВАМ нравится. Но факта то это не отменяет!
И что значит " Вопрос студента был вообще не по теме"? Обсуждали же не теорему Пифагора, а
"беспечность Уолл-Стрит разрушила экономику." и эффективность видео, это иллюстрирующее (студент посчитал что сама идея неверна, и попытался это сказать).
Поэтому не надо мне клеить ярлыки, и будьте добры УВАЖАТЬ чужое мнение (а то получается, ставить "диагнозы" имеете право только вы...почему то). Смотришь, сейчас как и Альфредиус перейдете на мерянье.... дипломами.
Которые, как известно УМА НЕ ДОБАВЛЯЮТ.

ПЫСЫ
Печально наблюдать, что использование термина "шизофрения" (которое применялось образно, чтобы указать на ДВОЕМЫСЛИЕ) вызывает у преподавателей реакцию "она меня назвала....ЗЕМЛЯНЫМ ЧЕРВЯКОМ!!!"(с)
:)

Сообщение отредактировал newsreader: 22 Июнь 2015 - 11:28


#64 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 722 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:32

обсуждали отнюдь не беспечность Уолл-Стрита, а подачу материала в СМИ и ее эффективность, если вы до сих пор не увидели. Если для вас это одно и то же, то более не смею вас тревожить...

Обсуждения мнения, не относящихся к теме занятий, проводится либо после занятия, либо в иное свободное время - если вы, как преподаватель, этого не знаете...

А использование термина "шизофрения" - оставляю на вашей совести... значит, такой вы преподаватель (какого неизвестного предмета)
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#65 newsreader

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:39

Просмотр сообщенияsparling-05 (22 Июнь 2015 - 11:32 ) писал:

обсуждали отнюдь не беспечность Уолл-Стрита, а подачу материала в СМИ и ее эффективность, если вы до сих пор не увидели. Если для вас это одно и то же, то более не смею вас тревожить...

Обсуждения мнения, не относящихся к теме занятий, проводится либо после занятия, либо в иное свободное время - если вы, как преподаватель, этого не знаете...

А использование термина "шизофрения" - оставляю на вашей совести... значит, такой вы преподаватель (какого неизвестного предмета)
Если Вы потрудитесь прочитать повнимательнее, там прямо написано что профессор преподавал " курс литературных произведений" - а вовсе не курс создания видеороликов современным Software . И если он считает, что основная задача литературы "подача материала в СМИ и ее эффективность" - в смысле навязывания ОДНОГО мнения -

то он и получил заслуженный "отлуп" от студента.
И еще чем то недоволен!

И повторяю - это именно тема занятия, а обсуждать тут кто в какой мере "крут" и по какому предмету " преподаватель мирового уровня ".... оставлю на вашей совести. Изображение

Сообщение отредактировал newsreader: 22 Июнь 2015 - 12:12


#66 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 722 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 22 Июнь 2015 - 03:37

Просмотр сообщенияnewsreader (22 Июнь 2015 - 11:39 ) писал:

Если Вы потрудитесь прочитать повнимательнее, там прямо написано что профессор преподавал " курс литературных произведений" - а вовсе не курс создания видеороликов современным Software . И если он считает, что основная задача литературы "подача материала в СМИ и ее эффективность" - в смысле навязывания ОДНОГО мнения -

то он и получил заслуженный "отлуп" от студента.
И еще чем то недоволен!

И повторяю - это именно тема занятия, а обсуждать тут кто в какой мере "крут" и по какому предмету " преподаватель мирового уровня ".... оставлю на вашей совести. :)

Сколько раз, по-вашему, я должна перечитать собственный перевод? Профессор преподавал курс "литературных произведений", это вне сомнений - но никак не курс социологии/экономики/внутренней расовой политики. Воспрос студента никак не касался темы занятия и курса в целом.

Я в общем-то представляла, что вы ответите именно так - вообще в целом и ни о чем в частности.

С чем прощаюсь, уважаемый наш " преподаватель неизвестной дисциплины" :) .
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#67 newsreader

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 03:44

Просмотр сообщенияsparling-05 (22 Июнь 2015 - 03:37 ) писал:

Сколько раз, по-вашему, я должна перечитать собственный перевод? Профессор преподавал курс "литературных произведений", это вне сомнений - но никак не курс социологии/экономики/внутренней расовой политики. Воспрос студента никак не касался темы занятия и курса в целом.

Я в общем-то представляла, что вы ответите именно так - вообще в целом и ни о чем в частности.

С чем прощаюсь, уважаемый наш " преподаватель неизвестной дисциплины" :) .
И Вам всего хорошего.
Желаю Вам читать внимательнее то, что переводите. Тогда Вам станет понятно, что на занятиях этот профессор "Я бы обсудил это в классе – если бы так не боялся вообще заговорить об абортах.)" (с)
- преподает вообще в целом и ни о чем в частности.(с)

Либерализм это такая вещь -
если ты не будешь "испытовать и выражать уважение" например к абортам, к педерастии, к нацизму расизму -
то можешь и поплатиться. А к чему "испытывать уважение" - решит власть, а вовсе не данный профессор.
Именно об этом он и пишет. Никто из данных либералов от кусочка хлеба с маслом не откажется.
Лучше промолчат, как сделал он.
Так что нечего тут дуться то.
:)

Сообщение отредактировал newsreader: 22 Июнь 2015 - 03:59


#68 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 722 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 22 Июнь 2015 - 04:08

Я тоже желаю вам всего хорошего - и в первую очередь вспоминать об этике ведения дискуссий.

А дуться - извините, это не ко мне. Я не обижаюсь - ваше раздражение было вызвано тем, что вы не нашли агрументов доказать свою точку зрения. Вы ее повторили несколько раз, видимо, следуя принципу "повторение - мать учения", но...

А относительно переводов - покажите пример внимательного их чтения и перевода, и я с радостью ему последую...
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#69 newsreader

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 04:13

Просмотр сообщенияsparling-05 (22 Июнь 2015 - 04:08 ) писал:

Я тоже желаю вам всего хорошего - и в первую очередь вспоминать об этике ведения дискуссий.

А дуться - извините, это не ко мне. Я не обижаюсь - ваше раздражение было вызвано тем, что вы не нашли агрументов доказать свою точку зрения. Вы ее повторили несколько раз, видимо, следуя принципу "повторение - мать учения", но...

А относительно переводов - покажите пример внимательного их чтения и перевода, и я с радостью ему последую...
Вот сразу видно , что Вы - не "либерал"!
И это радует!
:)
" покажите пример внимательного их чтения" -
Даже не намекаю, а указываю на прямую цитату (которую Вы не видите) , что обсуждение абортов не имеет отношения к "курсу литературных произведений".
Но куда уж мне до "этики ведения дискуссий", с обсуждением личностей и толщины..дипломов.

И повторяю еще раз. Либерализм, это просто развод доверчивых хомячков, под которым кроется махровое ЛИЦЕМЕРИЕ. Могу дополнить -
Термин «толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену. (Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен). (с)

Вот либеральное общество и входит в эту стадию, когда его изнутри сожрет. И видимо профессор начал что то .. подозревать, судя по тому что Вы перевели в последних абзацах.

Сообщение отредактировал newsreader: 22 Июнь 2015 - 05:08






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных