Перейти к содержимому


«Планшетная» революция в одном кампусе ведёт к эволюции образования

перевод The Chronicle of Higher Education США

Сообщений в теме: 5

#1 Ches.

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 805 сообщений
  • LocationСамарская Лука

Отправлено 07 Февраль 2017 - 10:05

Изображение



Марк Ломбарди, президент университета Мэривилл в Миссури описывает некоторые интересные изменения, недавно проведённые в системе образования. Ключевую роль играют технологии.

Читать далее...



#2 CYXOB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 638 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2017 - 01:45

Задачки по физике и интегралы берут тоже с планшетом? :) Нет, я понимаю, когда в моём студенчестве преподаватель по материаловедению на доске в лекционной аудитории на 200 человек начинал мелком на доске рисовать как же там расположены и распространяются дислокации в куске стали - это задница, и фото на большом экране было бы во сто крат полезнее этих микроскопических рисулек. Но тут тоже перебор, только в другую сторону.

#3 Alfredius

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • LocationМосква-Владимир, далее везде, покуда старуха с косой не настигнет.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 03:42

Просмотр сообщенияCYXOB (07 Февраль 2017 - 01:45 ) писал:

Задачки по физике и интегралы берут тоже с планшетом? :) Нет, я понимаю, когда в моём студенчестве преподаватель по материаловедению на доске в лекционной аудитории на 200 человек начинал мелком на доске рисовать как же там расположены и распространяются дислокации в куске стали - это задница, и фото на большом экране было бы во сто крат полезнее этих микроскопических рисулек. Но тут тоже перебор, только в другую сторону.
А я вообще не понял, что они собственно делают. Ну подключение к интернету? Дальше то что? В чем тут изюминка? Вообще-то подключения да в школе, где учится мой сынулька имеется. И они (2-й класс) в игры гоняют!
В чем прикол-то?
Хочу жить в Бирюлево Западном

#4 Alfredius

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • LocationМосква-Владимир, далее везде, покуда старуха с косой не настигнет.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 03:45

Просмотр сообщенияCYXOB (07 Февраль 2017 - 01:45 ) писал:

Задачки по физике и интегралы берут тоже с планшетом? :) Нет, я понимаю, когда в моём студенчестве преподаватель по материаловедению на доске в лекционной аудитории на 200 человек начинал мелком на доске рисовать как же там расположены и распространяются дислокации в куске стали - это задница, и фото на большом экране было бы во сто крат полезнее этих микроскопических рисулек. Но тут тоже перебор, только в другую сторону.
Счас интерактивные доски есть. Не везде, но есть. Стучишь по клаве - а на доске - прописывается. Типа мультипроектора - только он на обычном киноэкране это делал
Хочу жить в Бирюлево Западном

#5 sparling-05

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 717 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:00

Насколько я поняла вот из этого отрывка

Цитата

Итак, вот что происходит на занятиях — наши студенты и преподаватели заняты живым процессом обучения, где студенты властвуют. Они вовлечены, заняты, они действительно часть создания контента.
.... каково должно быть занятие по науке, например, мы пройдём тему по умному учебнику. И все студенты и преподаватели будут скачивать и вносить видео и другие материалы и накапливать всё так, что все могут воспользоваться тем, что студенты и преподаватели собирают и изучают.

По виду - это своего рода проектная работа, только обычно ее делают студенты группами по три-четыре человека по определенной, четко обозначенной теме, преподаватель их консультирует, подсказывает, где взять материал, ставит доп вопросы... Но чтобы, ВСЕ скачивали материал, вносили видео и накапливали - очевидно, в какой-то общей группе - такого не было.
С точки зрения создания единого источника информации, возможно, полезно, но как-то сомневаюсь в повышении успеваемости при такой работе, ну поверьте преподу с 25-летним стажем, не бывает, чтобы абсолютно все студенты дружно и с энтузиазмом занимались - всегда в большой группе часть будет прятаться за чужие спины... А уж то, что "студенты властвуют" - это просто абсурд какой-то... Но, видимо, в рекламных целях и было сделано интервью, для привлечения - количество студентов определяет финансирование, чем больше студентов, тем больше они заплатят....
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла...

#6 Alfredius

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 256 сообщений
  • LocationМосква-Владимир, далее везде, покуда старуха с косой не настигнет.

Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:32

Просмотр сообщенияsparling-05 (08 Февраль 2017 - 09:00 ) писал:

Насколько я поняла вот из этого отрывка



По виду - это своего рода проектная работа, только обычно ее делают студенты группами по три-четыре человека по определенной, четко обозначенной теме, преподаватель их консультирует, подсказывает, где взять материал, ставит доп вопросы... Но чтобы, ВСЕ скачивали материал, вносили видео и накапливали - очевидно, в какой-то общей группе - такого не было.
С точки зрения создания единого источника информации, возможно, полезно, но как-то сомневаюсь в повышении успеваемости при такой работе, ну поверьте преподу с 25-летним стажем, не бывает, чтобы абсолютно все студенты дружно и с энтузиазмом занимались - всегда в большой группе часть будет прятаться за чужие спины... А уж то, что "студенты властвуют" - это просто абсурд какой-то... Но, видимо, в рекламных целях и было сделано интервью, для привлечения - количество студентов определяет финансирование, чем больше студентов, тем больше они заплатят....
Так это основная проблема при организации групповой работы - напрячь весь состав групп. Честно говоря - не слишком удается: "часть будет прятаться за чужие спины". Это какая-то "ланкастерская система обучения" на новой технологической основе.
Хочу жить в Бирюлево Западном





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных