Перейти к содержимому


Платон мне друг, но...


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 nu_i

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 320 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:34

Нет, не хочу тревожить прах философа, в стиле Amitus Plato, sed magis amica veritas. Тем более, что это и вовсе не греческий, а латынь. А вот о том "Платоне", коем в России недовольны отдельные дальнобойщики, слегка намекну. Точнее, как намекну. Французский журналист расскажет, какие там бывают приключенья с дорогами и платностью на них. Умеющий думать, да прочитает.

Posted Image
Екатерина Гадаль
27 марта 2017
Приватизация радаров – гениальное изобретение французских властей



Путешественники и международные транспортные компании очень не любят французские дороги потому, что они дороги. Дорожная полиция приготовила им новый сюрприз, который их явно не обрадует.
Posted Image
Photo: pixabay.com

Принцип « плати за всё »
Несколько поколений назад французов стали приучать платить за многие ранее бесплатные услуги и сервиcы.[indent]
«Использование дорог во Франции имеет априори принцип бесплатности», — говорит закон 1955 года, но кто об этом знает сегодня?[/indent]
А ведь он базируется на завоеваниях Французской революции, освободивших путешествующий народ от феодальных поборов на дорогах!
Но время шло, а с государственными дорогами надо было что-то делать: где проедет карета, там завязнет легковой автомобиль. Владелец дорог не хотел раскошеливаться на строительство и ремонт. Решение было найдено — на помощь пришли частные компании, заключив с государством договор «концессии», они построили во Франции километры и километры новых современных дорог в обмен на «кормление» — было такое понятие в царской России.
И через 166 лет после революции дороги вновь стали платными, а доход от проезда по ним пошел в карманы частных компаний …
В начале января 2017 года Префектура полиции Парижа объявила о скоромвведении платных номеров телефонов с целью рационализации входящих звонков. На сегодняшний день 450 тысяч звонков классифицируются полицией как несрочные, и они будут приниматься платформой Pfanu (plateforme des appels non-urgents). По проекту предполагается, что стоимость минуты составит 6 сантимов.
Префектура полиции успокоила сограждан: «речь не идёт об извлечении прибыли, только о небольшом самофинансировании, чтобы модернизировать систему приема несрочных звонков».
В 1955 году французам обещали, что плата на дорогах – явление временное, только на 25 лет, с тех пор минуло более 60 лет.

Приватизация радаров

Дорожная полиция решила не отставать от остальных служб, решено, что к сентябрю на французские дороги выедут частники с радарами на борту.
С 2013 года на балансе дорожной полиции находится 383 автомобиля неприметного вида, способные в потоке машин контролировать превышение скорости. Их экипаж состоит из двух полицейских или жандармов, один ведет машину, другой фиксирует нарушения.
Министр внутренних дел считает, что необходимо модернизировать оборудование так, чтобы радар работал автономно, не мешая вождению автомобиля, и не информируя водителя о засеченных нарушениях, а передавая их в единый информационный центр, т.е., появится возможность передать эту работу сторонним структурам.
И освободить работников правопорядка для деятельности более сопоставимой с их квалификацией, а именно для борьбы с криминалом и для защиты населения, и в частности, для выявления водителей, находящихся под воздействием алкоголя или наркотиков.
Кроме того, передача машин–радаров в частные руки увеличит время их использования. Сегодня это только 1 час 13 минут в день на машину. Так считают в дорожной полиции.

Аргументы против

Ассоциации автомобилистов, выступающие против новшества, обвиняют власти в «усилении репрессий на дорогах» и желании пополнить казну.
«Если мы оттолкнемся от принципа, что одна машина–радар может фиксировать 30 превышений скорости в час и от желания министра, чтобы машины двигались не менее 8 часов в день, и что с 2018 года их станет 440, тогда получится, что у частного партнера дорожной полиции будет возможность выписывать более 38,5 млн. штрафов в год», — подсчитал Даниэль Кэро, президент Ассоциации сорока миллионов автомобилистов.[indent]
«При среднем размере штрафа 56,85 евро государство заработает на этом – 2,2 млрд.евро. Великолепная беспроигрышная финансовая операция», — продолжает Кэро.[/indent]
«Кроме того, не существует доказательств, что эта мера – наказание за превышение скорости — хоть как-то влияет на безопасность на дорогах».
По данным статистики только 25% аварий связаны с превышением скорости.
Большая часть опрошенных автомобилистов высказалась против передачи радаров в частные руки.
«Государство предполагает оплачивать работу партнеров-частников в зависимости от количества часов, проведенных их машинами на дорогах, другими словами, чем больше они штрафуют, тем больше они получают», — возмущаются в ассоциации.

Источник

Ну и комменты. Уж какие есть во Франции.
Комментарии (3)
  • Irene, 27 марта 2017 в 12:20

    «Прекрасный способ» заработать денег! "...чем больше они штрафуют, тем больше они получают» — какой-то порочный круг. Эдак до абсурда можно дойти... Но государству, наверно, любому, лишь бы ободрать своих граждан? К чему мы идём???
  • С. Комов, 27 марта 2017 в 18:13

    Как к чему? К налогу на воздух (в пользу частных фирм конечно). И все пацаки будут дружно делать ку.
    А Екатерине спасибо за отличный материал!
  • Жанна, 29 марта 2017 в 18:54

    Вот вроде мелочь какая, 6 сантимов, а в итоге)))

Сообщение отредактировал nu_i: 03 Апрель 2017 - 02:13

Антибиотик к евроатлпнтическому сепсису





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных