Перейти к содержимому


YouTube банит ролики с негативом о выборах в США


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 solob_nik

    Участник

  • Сердце Евразии
  • PipPip
  • 786 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 03:45

YouTube начинает удалять информацию, ставящую под сомнение итоги выборов в США. Впрочем, удивляться не приходится – площадка банит все, что неугодно американскому истеблишменту, особенно, если источник материала/ролика российский. Мы помним, как YouTube блокировал целые каналы, не говоря об отдельном контенте. В свете последних событий все чаще появляются призывы создать собственные аналоги западным площадкам.

Изображение


Действительно, пробито очередное дно: запрещено даже сомнение в правильности генеральной линии. И никого не волнует, что Трамп уже охрип, рассказывая о фальсификациях, сотнях тысяч вброшенных бюллетеней, десятках видео вопиющих нарушений и т.д. Под запретом любая информация на тему того, что «масштабные подтасовки или ошибки изменили исход президентских выборов в США в 2020 году».

Потихоньку у нас начинают просыпаться и думать, что делать с тем же YouTube и прочими западными площадками, занимающимися цензурой в отношении российских аккаунтов. На этой неделе Государственная дума в ходе пленарного заседания приняла в первом чтении проект закона об ответных мерах за цензуру против российских СМИ. Предусматривается блокировка, замедление трафика и административные штрафы для интернет-платформ за цензуру в отношении российских средств массовой информации.

Если говорить откровенно, Google и другие западные IT-гиганты давно напрашиваются на блокировки. Они плюют на российские законы, игнорируют замечания Роскомнадзора и т.д.

Но этого мало – нужны отечественные аналоги этим площадкам. Нам нужна альтернатива западным социальным сетям, и такого же мнения придерживаются эксперты. Россия обязана иметь собственные площадки с аналогичным YouTube и Facebook уровнем капитализации, где будет комфортно работать. Терпеть эту наглость и однобокость уже невозможно. Социальные сети сейчас составляют конкуренцию официальным СМИ. При этом самые популярные платформы — Facebook, Google и Twitter — являются иностранными продуктами. Поэтому в таких условиях очень важно развивать отечественные площадки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных