Перейти к содержимому


Российский ВПК за рубежом. эксплуатация сравнения контракты.

ВПК вооружения военная техника армия оружие ОПК экспорт Экспорт оружия

Сообщений в теме: 222

#46 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:30

ИзображениеПлюсы и минусы модернизации индийских истребителей МиГ-29 и Mirage-2000

7 января 2012 г.


На форуме индийского военного портала bharat-rakshak.com развертывается жаркая дискуссия о плюсах и минусах модернизации истребителей МиГ-29UPG (63 машины, стоимость контракта 964 млн долл США) и Mirage-2000 (51 самолет, стоимость контракта 1,47 млрд евро, или около 2 млрд долл США). Приводим представляющие некоторый интерес высказывания посетителей форума.



… Истребитель МиГ-29 изначально обладает конструктивными недостатками, в частности, двигатели РД-33 имеют более низкий эксплуатационный ресурс и надежность, чем ТРДДФ М53Р2 истребителя Mirage-2000. Замена двигателей МиГа не предусматривается. Высказывается мнение, почему «мы (индийцы) не настояли на оснащении МиГ-29UPG двигателями РД-33 в модификации с изменяемым вектором тяги, что существенно повысило бы маневренность истребителей?». В настоящее время ни один МиГ-29UPG не поставлен индийским ВВС, хотя контракт был подписан в 2008 году. Модернизация последних самолетов должна быть завершена в 2016 году (работы продлятся 8 лет). Контракт на модернизацию «Миражей» был подписан в 2011 году, срок завершения к 2021 году (то есть срок выполнения контракта 9-10 лет). Ресурс модернизированных МиГов будет увеличен на 3500 часов, «Миражей» на 6000 часов, из чего делается вывод, что экономически модернизация французских истребителей более предпочтительна. Приводится информация, что инженеры авиастроительной корпорации HAL, ознакомившись с планером «Мираж-2000», охарактеризовали его как «чертовски прочную».



Модернизированные «Мираж-2000» получат так называемую интегрированную модульную авионику IMA (integrated modular avionics), которой в настоящее время, по мнению одного из участников дискуссии, оснащены только три типа самолетов в мире – F-22, Rafale и Boeing 787. Для сравнения, пишет он, авионика МиГ-29UPG будет основываться на старых процессорах 486-й серии, так как использование более современных процессоров было признано «рискованным», старый радар НО11М будет заменен на «Жук-М2Э». Авионика, построенная по принципу IMA, обладает значительно более высокими характеристиками, так как позволяет обновлять информацию датчиков в реальном масштабе времени. Делается вывод, что модернизированный «Мираж-2000» будет обладать «мозгами «Рафаля».



Что касается вооружения, возможности новых российских ракет Р-77СД (масса 175 кг, дальность до 80 км) признаются более высокими, чем французских УР MICA (масса 112 кг, дальность 60 км). Делается предположение, что Р-77СД может быть дешевле французской ракеты. В то же время приводятся оценки, что дальность стрельбы 80 км может быть реализована только при перехвате бомбардировщиков и транспортных самолетов. Реальная дальность стрельбы в воздушном бою между истребителями не превышает 40-60 км. В то же время один из пользователей утверждает, что модернизированные МиГи не получат новые ракеты, их арсенал останется прежним – УР РВВ-АЭ (Р-77) и Р-73Э. Приводятся данные, что ракеты Р-77 страдали от недостатков, в частности, двигатель ракеты отключался раньше запланированного времени, в результате чего на конечном участке траектории полета УР теряла свою маневренность и энергетику.



«Мираж-2000» в перспективе должен получить УР Meteor с прямоточным воздушно-реактивным двигателем (производство европейской компании MBDA), но, по слухам, цена этой ракеты может дойти до 2 млн ф.ст. (3,2 млн долл США) за штуку, что расценивается участниками форума как «запредельная».



P.S. Как стало известно вчера, правительство Индии в рамках модернизации истребителей Mirage-2000 утвердило финансирование дополнительного контракта по закупке 500 ракет воздушного боя MICA общей стоимостью 950 млн евро (1,3 млрд долл США, или примерно 2,4 млн долл за ракету).



http://forums.bharat-rakshak.com/

#47 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 08:42

ВВС Индии завершили испытания самолетов А-330 и Ил-78 в рамках тендера на поставку транспортов-заправщиков

9 января 2012 г.



ЦАМТО. ВВС Индии завершили дополнительные испытания самолетов А-330 компании «Эрбас милитэри» и Ил-78МД российской ОАК в рамках программы закупки 6 многоцелевых самолетов-заправщиков MRTT (Multi Role Tanker Transport).



Стоимость программы оценивается в 100 млрд рупий (около 2 млрд дол).



По информации «Юнайтед пресс интернэшнл», оценка возможностей самолетов на авиабазе Гвалиора последовала за испытаниями в Испании и России, которые состоялись в июле 2011 года.



Новый тендер на поставку самолетов MRTT был объявлен в сентябре 2010 года спустя 9 месяцев после аннулирования первой программы. МО Индии выпустило начальный запрос о предложениях на поставку 6 многоцелевых самолетов-заправщиков MRTT в 2007 году. Предложения были представлены к концу 2008 года. В тендере приняли участие «Боинг» с самолетом на базе «Боинг-767», «Эрбас милитэри» с А-330 и ОАК с Ил-78МД-90. После проведения их оценки ВВС Индии выбрали победителем самолет A-330 MRTT компании «Эрбас милитэри». Однако Министерство финансов отказалось одобрить заключение контракта на закупку этих воздушных танкеров по причине высокой стоимости.



По оценке Минфина, закупка танкеров Ил-78, которые дополнят парк приобретенных в 2004 году самолетов этого типа, будет более целесообразной. Несмотря на выбор ВВС Индии в пользу A-330, Министерство финансов аннулировало программу и рекомендовало провести новый тендер, используя лучшие методы оценки.



Испытания в Гвалиоре включали дозаправку истребителей Су-30МКИ, «Мираж-2000» и МиГ-29, состоящих на вооружении ВВС Индии.



Вскрытие конвертов с предложениями и закрытая процедура торгов с «Эрбас» и «Ильюшин» начнется позднее в текущем году.



В 2003-2004 гг. индийские ВВС приобрели шесть изготовленных в Узбекистане заправщиков Ил-78, которые могут нести 75 т топлива и обеспечивают возможность заправки в воздухе состоящих на вооружении самолетов «Мираж-2000», «Ягуар» и Су-30МКИ. Однако командование ВВС заявляет, что они не удовлетворяют требованиям современных боевых действий.



До настоящего времени «Эрбас» заключила контракты на поставку транспортов-заправщиков A-330 MRTT с четырьмя странами, включая Австралию, Великобританию, Саудовскую Аравию и Объединенные Арабские Эмираты.



В декабре 2011 года компания «Эрбас» поставила четвертый из пяти заказанных A-330 MRTT ВВС Австралии. Пятый самолет будет передан в текущем году. Для ВВС Саудовской Аравии «Эрбас милитэри» в общей сложности должна поставить 6 самолетов A-330 MRTT. Передача первого состоится в ближайшее время. Поставка ВВС ОАЭ первого из трех заказанных самолетов запланирована на второй квартал 2012 года.



Консорциум «ЭйрТанкер» в рамках программы проекта FSTA (Future Strategic Tanker Aircraft) закупит 14 транспортов-заправщиков A-330 MRTT «Вояджер», которые будут находиться в собственности компании и использоваться в интересах ВВС Великобритании.

http://www.armstrade.org/



#48 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияMakl (09 Январь 2012 - 08:30 ) писал:

Для сравнения, пишет он, авионика МиГ-29UPG будет основываться на старых процессорах 486-й серии, так как использование более современных процессоров было признано «рискованным»
А уважаемый индус в курсе того, что на сверхсовременном и пафосном рапторе авионика основана на все тех же древних 486?

#49 Guest_Lookomore_*

  • Гости

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:27

Он даже не в курсе, что легче пилота Раптора в нирвану погрузить, чем обучить летать на этом чуде, да простят меня пилоты... и йоги. :P

#50 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 12 Январь 2012 - 04:34

Российское судно "Chariot" прибыло в сирийский порт Тартус с грузом оружия.

Цитата

Задержанный на Кипре и, якобы, отпущенное под обещание не идти в Сирию, российский сухогруз "Chariot" прибыл сегодня в Сирию и встал под разгрузку в порту Тартус, сообщает турецкое агенство ANKARA / NICOSIA.
Напомню, что ЕС ввело эмбарго на поставки оружия в Сирию. Именно поэтому российский корабль совершивший вынужденный заход на Кипр был задержан 10 января 2012 года, однако на слудующий день отпущен. Кипрские власти заявили о четырёх контейнерах с 36 тоннами военного оборудования и боеприпасов на его борту.

Факт активной российской, в том числе военной, поддержки правительства Асада, не взирая на мнение "партнёров" и их требования, теперь полностью подтверждён.
http://www.avanturis...3063#msg1193063

Что ли на СИФ прогулятся? Сканов за весну прошлого года про слив Сирии поискать от известных борцунов. :)
Изображение

#51 Landsknecht

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 574 сообщений
  • LocationКрасноярск

Отправлено 26 Январь 2012 - 04:40

№8 август 2011
http://oborona.ru/in...81/detail.shtml
Изображение

Цитата

Россия сохраняет ведущие позиции на мировом рынке основных боевых танков / Экспорт В рейтинге ЦАМТО по количеству планируемых к поставке новых основных боевых танков в 2011-2014 гг. Россия с большим отрывом от конкурентов займет первое место.

В случае выполнения графиков по текущим контрактам, лицензионным программам, заявленным намерениям и проводимым тендерам объем экспорта ОБТ Россией в 2011-2014 гг. составит 688 единиц на сумму $1,979 млрд., что в основном обеспечивается крупными контрактами с Индией на лицензионную сборку и производство ОБТ Т-90С.

Изображение

Источник фото: oborona.ru
Изображение

Для сравнения: в минувший четырехлетний период (2007-2010 гг.) Россия поставила на экспорт (с учетом лицензионных программ) 603 ОБТ на сумму $1,879 млрд.

В целом объем российского экспорта ОБТ в период 2007-2014 гг. оценивается в 1291 машину на сумму $3,858 млрд.


#52 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 28 Январь 2012 - 02:25

ВМС Индонезии закупят 54 БМП-3Ф для формирования 3-й дивизии морской пехоты

27 января 2012 г.



ЦАМТО, 26 января. Начальник штаба Военно-морских сил Индонезии адмирал Соепарно сообщил о планах развития ВМС на ближайшие годы и закупках на 2012 год, сообщает «Коран Джакарта».



По словам адмирала, программа развития флота по трем региональным командованиям, как ожидается, будет завершена в 2014 году. В дальнейшем развитие флота будет осуществляться в соответствии с приоритетами, изложенными в «Стратегическом плане ВМС» до 2024 года.



Морская пехота в 2012 году планирует начать формировать новую дивизию (Pasmar-3) в Соронге (провинция Папуа) в дополнение к аналогичным подразделениям (Pasmar-1) в Сурабайе и (Pasmar-2) в Джакарте. На текущий момент в провинции Папуа (остров Новая Гвинея) есть один батальон, но в конечном итоге он будет расширен до бригады, а затем и дивизии.



В начале текущего года на встрече руководства флота были обсуждены некоторые из основных программ, в том числе вопросы закупки основных систем вооружения.



В частности, для формирования новых подразделений в провинции Папуа морская пехота получит 54 новых российских БМП-3Ф, из которых 34 ед. будут закуплены в текущем году.

http://www.armstrade.org



#53 Abalkin

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 461 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 02:06

Ижмаш поставит полицейским США ружья «Сайга-12»

Цитата

«Контракт на поставку оружия был подписан на международной специализированной выставке Shot Show, которая прошла с 17 по 20 января в Лас-Вегасе», - отметили в пресс-службе.
Там подчеркнули, что в Америке востребованы мощные и безотказные ружья, эффективные для стрельбы дробью и патронами. На фоне конкурентов в своем сегменте «Сайга-12» отличается надежной работой автоматики, идеальной точностью изготовления ствола и высокой кучностью стрельбы на 100 метров, сравнимой с автоматом Калашникова, передает «Интерфакс».
Быстрота смены магазина, полуавтоматический режим перезарядки, большая емкость магазина делают «Сайгу-12» оптимальным оружием для обеспечения правопорядка в условиях города. По словам генерального директора ОАО «НПО «Ижмаш» Максима Кузюка, «первые поставки Сайги-12 службам правопорядка США уже выполнены в январе 2012 года».
На переговорах, которые прошли в рамках Shot Show, Ижмаш выбрал эксклюзивного импортера на американском рынке - Russian Weapon Company, а также партнера по производству классических моделей оружия - предприятие Fime Group. Стороны согласовали условия поставок, объемы закупок и стратегию продвижения ижевского оружия на американском рынке

http://www.vz.ru/new.../31/557752.html
Делай что должен - и будь что будет!
ФРС должна быть разрушена!

#54 Guest_Lookomore_*

  • Гости

Отправлено 31 Январь 2012 - 05:31

Обносов: российские ракетчики выполнили все обязательства перед Сирией :)

Цитата

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости, Сергей Сафронов. Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" ("ТРВ") выполнила перед Сирией все обязательства по контрактам на поставку новейшего авиационных ракет "воздух-поверхность" Х-31А и Х-31П, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор "ТРВ" Борис Обносов.

"ТРВ" - один из основных российских разработчиков ракетного вооружения. Корпорация, в частности, разрабатывает ряд ракет для перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

По данным российских СМИ, которые ссылаются на годовой отчет "ТРВ" за 2010 год, головное предприятие корпорации в 2009 году поставило Алжиру 44 ракеты Х-31 и запчасти к ним на общую сумму 980 миллионов рублей, Сирии - 23 ракеты Х-31 и запчасти к ним на 602 миллиона рублей, Вьетнаму - 17 противокорабельных ракет 3М24Э на 767 миллионов рублей.

В 2010 году головное предприятие "ТРВ" поставило Сирии 15 ракет Х-31 одного типа на 342 миллионов рублей, 49 ракет Х-31 другого типа на 1,156 миллиарда рублей, Вьетнаму - 16 противокорабельных ракет 3М24Э на 656 миллионов рублей и восемь ракет-"болванок" 3М24ЭМБ на 72 миллиона рублей.

Министерству обороны России по гособоронзаказу головное предприятие "ТРВ" поставило в 2009 году 146 ракет Х-31 и запчасти к ним на 2,166 миллиарда рублей, 55 противокорабельных ракет 3М24 и запчасти к ним на 1,797 миллиарда рублей.


Х-31А

Изображение

В 1977 г. в ОКБ Звезда под руководством В. Бугайского было начато проектирование противорадиолокационной ракеты Х-31П, предназначенной для противодействия перспективным средствам ПВО вероятного противника. Ракета должна была иметь большую дальность и высокую сверхзвуковую скорость полета благодаря твердотопливному СПВРД со встроенным разгонным блоком.

В 80-х гг. на ее базе было решено создать противокорабельную модификацию с активной РГСН АРГС-31, способную преодолевать организованную и эшелонированную ПВО большой группы боевых кораблей. ПКР получила индекс Х-31А (изд. 77А). Она должна была войти в состав вооружения самолетов типа Су-24М, Су-27К-2, Су-27ИБ с комплексом "МЗ" (Су-32ФН в экспортном варианте), Су-30МК, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-29СМТ и Як-141. Для обнаружения целей использовалась РЛС типа Жук, "Копье" и т.п., а пуск осуществлялся со стандартного катапультного устройства АКУ-58 (АКУ-58М, АКУ-58Э и др.).

УР Х-31А имеет помехоустойчивую ГСН и может достигать полетного числа М=4,5. Еще одна особенность ГСН АРГС-31 - способность выделять заданную цель из плотной однородной группы. При этом вероятность попадания равна 0,55. При обнаружении облучения РЛС противника ракета Х-31А может выполнять противозенитный маневр "горка" с перегрузкой до 10 единиц.

Ракета изготовлена из титановых сплавов и высокопрочных нержавеющих сталей. В конструкции радиопрозрачных частей применены пластики нового поколения. Проникающая БЧ типа 9М2120 предназначена для поражения боевых кораблей класса эсминец, фрегат, ракетный катер, а также судов на динамических принципах поддержания - на подводных крыльях, воздушной подушке и экранопланов. Для уничтожения цели типа "эсминец" достаточно 2,5 попаданий УР, а "ракетный катер" - одного попадания.

Из-за недостатка финансирования ПКР Х-31А не принята на вооружение Авиации ВМФ России, но в 1991 г. была предложена на экспорт. В конце девяностых годов 90 штук Х-31А приобрела Индия для оснащения истребителей Су-30МКИ, а в конце 90-х гг обсуждался вопрос об их поставках во Вьетнам для закупленных этой страной самолетов Су-27СК. Серийный выпуск ракет Х-31 всех модификаций ведется на заводе в г. Болшево. Предприятие в середине 90-х продавало ежегодно всего около 20 ракет, однако имеется возможность улучшить этот показатель. По официальным данным "стартовая" цена такой партии вместе с сопутствующим оборудованием, ЗИП и т.п. 15 млн. долл., но она существенно снижается при увеличении размеров серии.

Изображение
На базе ПКР Х-31А предприятием "Звезда - Стрела" была создана ракета-мишень М-31. Она не оснащается ГСН и БЧ. Это изделие стало первой российской авиационной ракетой, проданной в США. M-31 выиграла тендер, организованный командованием КМП США и в 1996 г. Закупки проводились через фирму Боинг. Очевидно, первые 4 ракеты представляли собой обычные Х-31А без ГСН и с американскими радиовысотомерами. Их стоимость составила 4,7 млн. долл.

Испытания проходили на полигоне КМП Пойнт Мугу, и проводились с борта самолета F-4J Phantom II, оснащенного катапультным устройством советского производства АКУ-58. Первый пуск был выполнен на высоте 300 м, далее УР снизилась до 20 м, и прошла, маневрируя, около 30 км, после чего была потеряна РЛС слежения. По имеющимся данным ни одна из ракет первой партии не была сбита. Далее КМП закупил еще две партии мишеней. Со слов представителя фирмы "Звезда - Стрела", их испытания уже проходили в обстановке секретности и предприятие не только не смогло направить на американский полигон своих специалистов, но и не получило конкретную информацию по результатам испытаний. По его мнению, американцы пока не имеют эффективной защиты от сверхзвуковых малогабаритных ПКР. Таким образом, УР Х-31А, разработка которой началась более 20 лет назад, до сих пор остается эффективным оружием.

В настоящее время предприятие "Звезда - Стрела" создало модернизированный вариант ПКР Х-31, который предлагается для морской авиации РФ и экспорт.

Изображение


Изображение

#55 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 08:55

Индонезия заинтересовалась российским танком Т-90
Изображение

30 января 2012 г.



Сегодня индонезийский сайт tribunnews.com опубликовал сообщение, что Индонезийская национальная армия заинтересовалась альтернативным вариантом по закупке российских танков Т-90, хотя ранее решение склонялось в пользу приобретения танков Leopard из наличия сухопутных войск Голландии.



«У нас немного вариантов», заявил в Джакарте командующий вооруженными силами страны адмирал Агус Сухартоно. По словам командующего, национальная компания PT Pindad некоторое время назад выступила с проектом собственного среднего танка. Этот проект также будет рассматриваться. «Они (PT Pindad – прим. «ВП») будут молодцы, если создадут танк национальной разработки», сказал адмирал.



По существующим правилам, индонезийские военные не имеют права закупать оружие иностранного производства, если есть альтернатива у национальной оборонной промышленности. «Есть такое правило. Если есть возможность закупать технику собственного производства, мы должны ее закупать. Если нет такой возможности, мы можем закупать иностранную технику или производить ее по лицензии. Мы должны выбрать один из вариантов», сказал Сухартоно.



http://www.tribunnew...indad-indonesia

#56 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 31 Январь 2012 - 09:21

ОАЭ намерены закупить 600 колесных бронемашин

30 января 2012 г.



ЦАМТО. Объединенные Арабские Эмираты выпустили официальный международный запрос о предложениях на поставку 600 боевых бронированных машин с колесной формулой 8x8.



По информации «Джейнс дифенс уикли», заинтересованные поставщики должны представить свои ответы в марте.



Как ожидается, в число кандидатов на победу в конкурсе войдут консорциум ARTEC с ББМ «Боксер», «БАе системз лэнд системз» с RG-41, «FNSS савунма системлери» с ББМ «Парс», «Дженерал дайнемикс Юропиен лэнд системз» с «Пиранья-5», «Ивеко дифенс системз» с БМП «Фрецция», «Некстер системз» с VBCI, «Отокар» с БТР «Арма», «Патриа» с AMV. Вероятно, в тендере также примут участие «Рособоронэкспорт» с одним из российских БТР и «Укрспецэкспорт» с БТР-4.



Ранее (летом 2011 года) ряд претендентов уже представили свои машины в конфигурации БТР для проведения испытаний на территории Объединенных Арабских Эмиратов.



Следует напомнить, что для удовлетворения срочной потребности ВС ОАЭ уже купили пять ББМ AMV с колесной формулой 8x8. Они были оснащены башней российской БМП-3, которая состоит на вооружении Эмиратов. Эта версия AMV является плавающей при минимальной подготовке.



По данным источников «Джейнс», согласно требованиям ВС ОАЭ, новый класс ББМ должен обеспечивать высокий уровень защиты. Кроме того, около 400 машин будут оснащены башней БМП-3. Оставшиеся 200 ед. предполагается изготовить в специализированных версиях. Одним из требований к претендентам станет обеспечение части производства в ОАЭ.



Помимо 34 плавающих БТР-3У «Гардиан», на вооружении ВС ОАЭ состоят гусеничные машины, в т.ч. более 600 российских БМП-3, а также специализированные версии типа БРЭМ-Л.



По оценке эмиратских экспертов, башня БМП-3 является одной из самых мощных в своем классе в мире. Она вооружена 100-мм пушкой 2A70, которая, способна выполнять пуск ПТУР на дальность до 5000 м, автоматической 30-мм пушкой 2A72, а также тремя пулеметами ПКТ калибра 7,62x39 мм.

http://www.armstrade.org/

#57 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:13

Россия в прошлом году возобновила ВТС с рядом стран

2 февраля 2012 г.



РИА Новости. "Рособоронэкспорт" в 2011 году возобновил военно-техническое сотрудничество с рядом стран - Гватемалой, Киргизией, Лаосом, Мали, Сингапуром и так далее, сообщил в четверг журналистам глава предприятия Анатолий Исайкин.



В этот список также входят Чехия, Германия, Уругвай и Экваториальная Гвинея. "С этими странами мы впервые за 15 лет оживили контакты, прерванные после распада СССР", - сказал Исайкин.



По его словам, в минувшем году увеличилась доля экспорта российской военной продукции в страны СНГ (она составила 10%). В страны Африки южнее Сахары увеличение доли экспорта составило 7%.



При этом по регионам мира доля военного экспорта распределилась таким образом: 43% от всего объема продукции - страны азиатско-тихоокеанского региона, Ближний Восток и Северная Африка - 24%, Латинская Америка - 14%, рассказал Исайкин.



Он также отметил, что наблюдается рост экспорта продукции и в Латинскую Америку. "Сам факт, что мы поддерживаем сотрудничество с этими странами, очень важен, так как это дает возможность нашим заказчикам узнать и почувствовать нашу технику", - сказал Исайкин.

http://www.ria.ru/

#58 Triff11

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 206 сообщений
  • LocationЛатвия. Рига

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:16

Просмотр сообщенияMakl (02 Февраль 2012 - 09:13 ) писал:

Россия в прошлом году возобновила ВТС с рядом стран

2 февраля 2012 г.



РИА Новости. "Рособоронэкспорт" в 2011 году возобновил военно-техническое сотрудничество с рядом стран - Гватемалой, Киргизией, Лаосом, Мали, Сингапуром и так далее, сообщил в четверг журналистам глава предприятия Анатолий Исайкин.



В этот список также входят Чехия, Германия, Уругвай и Экваториальная Гвинея. "С этими странами мы впервые за 15 лет оживили контакты, прерванные после распада СССР", - сказал Исайкин.



По его словам, в минувшем году увеличилась доля экспорта российской военной продукции в страны СНГ (она составила 10%). В страны Африки южнее Сахары увеличение доли экспорта составило 7%.



При этом по регионам мира доля военного экспорта распределилась таким образом: 43% от всего объема продукции - страны азиатско-тихоокеанского региона, Ближний Восток и Северная Африка - 24%, Латинская Америка - 14%, рассказал Исайкин.



Он также отметил, что наблюдается рост экспорта продукции и в Латинскую Америку. "Сам факт, что мы поддерживаем сотрудничество с этими странами, очень важен, так как это дает возможность нашим заказчикам узнать и почувствовать нашу технику", - сказал Исайкин.

http://www.ria.ru/

А вот с немчугами это очень даже хорошо. Европа смотрит на них как на флагмана.
Изображение

#59 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:22

Мне правда хотелось бы понять в чем это сотрудничество заключается.

#60 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:19

2 февраля французская газета La Tribune сообщила, что правительство страны и компания Dassault близки к подписанию контракта с Объединенными Арабскими Эмиратами, в рамках которого планируется продать ВВС этой страны 60 истребителей Rafale, и параллельно поставить ВВС Ливии часть или весь парк эмиратских истребителей Mirage-2000-9 (63 машины).



Газета утверждает, что этот контракт может быть подписан в марте или апреле в ходе визита президента Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy) в ОАЭ.



Как только в отношениях между Dassault и ОАЭ в ноябре прошлого года наметился кризис, компания смогла заключить контракт о поставке «эксклюзивного» реактивного бизнес-самолета Falcon в ОАЭ, что несколько разрядило обстановку. Как результат, Dassault смогла возобновить переговоры по поставке «Рафалей».



И вот теперь в связи с объявлением решения правительства Индии о выборе истребителей Rafale появилась благоприятная возможность добиться успеха в переговорах с ОАЭ. Еще сохраняются технические вопросы, которые можно легко решить. ОАЭ хотят, чтобы истребители были оснащены более мощными двигателями и новейшими УР Meteor класса «воздух-воздух». Газета сообщает, что в качестве дополнения к поставкам «Рафалей» ведутся переговоры о приобретении Ливией эмиратских «Миражей-2000».



http://www.aereo.jor.br/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных