Перейти к содержимому


Самое большое в мире кладбище самолётов

Путешествие в США Самолёты авиация

Сообщений в теме: 7

#1 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 05:16

Самое большое в мире кладбище самолётов


Изображение

По клику на картинкe откроется ссылка в Гугль Краты


Пустыня штата Аризона таит в себе очень много интересных вещей. Например, пять тысяч заброшенных самолетов, аккуратно и в рядок припаркованных среди песка и кактусов.

Это самое большое в мире кладбище старых самолётов. Прогуляемся?

1. Хоть самолёты заброшены и давно не летают, они расположены на территории базы ВВС США "Дэвис-Монтен", что в аризонском городе Тусон. Все самолёты огорожены забором, и внутрь попасть практически невозможно.

Изображение

2. Америка - не Россия, дырявых заборов здесь не водится, но если попытаться объехать территорию по периметру - есть шанс найти то, что ищешь.

Изображение

3. Здесь догнивают и доживают свой век только военные самолёты. Начиная со второй мировой войны все списанные, но не развалившиеся борта свозили сюда, в пустыню, на базу ВВС. Вот и накопилось.

Изображение

4. Сама база была основана в 1925-м году, а название своё получила в честь двух военных лётчиков первой мировой войны - Самюэле Дэвисе и Оскаре Монтене.

Изображение

5. Базу расширили к 1940-му году, когда в Европе уже бушевала ещё одна мировая война. На этой базе стали готовить экипажи для бомбардировщиков. После окончания войны, в 1945-м, тренировочную базу закрыли и решили использовать место в качестве кладбища ненужных теперь боевых самолётов. Местный сухой климат и твёрдая почва обеспечивают идеальную сохранность для воздушных судов на протяжении долгого времени.

Изображение

6. Вот только в скором времени тренировочный центр пришлось формировать снова. Началась холодная война и военным пришлось объявить постоянную боевую готовность, которая продолжалась почти сорок лет.

Изображение

7. Здесь обосновались строевые части стратегической авиации и специальная группа техников, готовая расконсервировать старые самолёты.

Изображение

8. С начала пятидесятых здесь базировались две авиагруппы Boeing B-29 Superfortress, а с шестьдесят третьего - самолёты-шпионы Lookheed U-2. Также где-то в окрестностях были расположены ракетные шахты в количестве 18 штук.

Изображение

9. Холодная война закончилось и постоянная боеготовность для такого количества самолётов снова стала ненужной. Самолёты старели и ржавели. им не хватало

Изображение

10. Некоторые из них думали перекрасить, переоборудовать и использовать для нужд гражданской авиации, да так и не сложилось.

Изображение

11. Когда появился интернет, о базе стало широко известно за пределами Аризоны и Америки. В том числе до гуглоснимков добрались и российские авиалюбители, "рассекретившие" многие интересные модели самолётов, о которых раньше никто даже не слышал.

Изображение

12. Хотя все эти тысячи и тысячи самолётов, стоящих посреди пустыни и образуют кладбище, совсем заброшенными их назвать никак нельзя. Американцы ухитрились и из этого сделать доходный бизнес.

Изображение

13. Базу Дэвис-Монтен занимает 309-я группа Министерства Обороны США, в составе которой работает примерно полтысячи человек, занимающиеся ремонтом самолётов.

Изображение

14. Каждый год на базе появляется около 400 новых единиц техники. Чтобы кладбище не разрослось на половину штата, примерно такое же количество самолётов продаётся дружественным, но бедным странам или уничтожается.

Изображение

15. По соглашению о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ), подписанному между США и Россией, здесь было уничтожено 365 бомбардировщиков Boeing B-2 Stratofortress.

Изображение

16. Каждый самолет, поступающий на хранение на базу Дэвис-Монтен, подвергается тщательному осмотру, с него демонтируется вооружение и секретное оборудование, а топливные системы осушают и прокачивают маслом.

Изображение

17. Весь парк техники можно разделить на четыре группы: долгосрочная и краткосрочные консервации (потенциально боеспособная техника), самолёты-доноры и техника для продажи. В последней категории иногда оказывается и не летающая военная техника. Например, в прошлом году сюда привезти не использованные, но списанные по возрасту военные "Хаммеры".

Изображение

18. Руководство базы решило реализовать их через интернет, но было куплено всего несколько единиц - эти машины не приспособлены для гражданской жизни и умирают в неволе: расход топлива очень большой, неудобный салон, механическая коробка. Почему-то вспомнил, с каким остервенением кидаются соотечественники на списанные военные УАЗики и БРДМы. Хотя неудивительно, в Америке почти нет таких говен, где не проедет более-менее приличный внедорожник из автосалона.

Изображение

19. Но Америка умеет делать бизнес: на каждый доллар, потраченный на содержание самолётного кладбища и авиаремонтной бригады, авиабаза зарабатывает 11 в год.

Изображение

20. А эти С-17 законсервированны и могут вступить в стой в кратчайшие сроки.

Изображение

21.

Изображение

22. Опять С-17

Изображение




И немножко арта

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Составлено по мотивам
http://macos.livejou...com/724875.html
http://himki.gookit.com/report/3218

#2 nessie264

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 122 сообщений
  • LocationРоссия Снежинск-Тольятти

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 05:32

Грандиозно!
Художественный боевой раскрас самолётов - по-моему, уже особый жанр в современном искусстве :)
Спасибо за публикацию!

#3 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 12:13

Такая пустыня для хранения, идеальное место. У нас с подобным делом сложнее, то мороз, то жара.
Изображение

#4 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 09:45

Да, в пустыне с этим конечно попроще.
Обратите внимание, сколько реально законсервированных машин, которые достаточно просто поставить на крыло опять.

#5 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 11:06

Не думаю, что их быстро поставить на крыло. Ремонт и проверка всё же будут нужны, а это не быстро при таком количестве машин.
Изображение

#6 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:41

Просмотр сообщенияBadger (25 Октябрь 2012 - 11:06 ) писал:

Не думаю, что их быстро поставить на крыло. Ремонт и проверка всё же будут нужны, а это не быстро при таком количестве машин.
Да конечно нужны и ремон и обслуга, но правильно законсервированные машины выводятся из запаса буквально за дни. Посмотри, фотки, все машины с белыми чехлами, белым пластиком на иллюминаторах и т.д. это законсервириванные по регламенту длительного хранения. Машина расконсервируется, заправляется, делается основной чек-ин и если критических болячек нет, то облётывается и отправляется к месту дислокации, где её до ума доводят уже строевые механики. Машины не прошедшие чек-ин выступают донорами запчастей или ремонтируются отдельными бригадами.
Голову дю на отсечение, большинство самолётов с фоток 18, 19, 20, 22 взлетит через сутки, после начала расконсервации каждого экземпляра.
А на первом десятке конечно полный трэш.

#7 Guest_Lookomore_*

  • Гости

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:46

Так там же транспортники в основном... с ними куда меньше мороки, чем с боевыми.

#8 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 04:52

Просмотр сообщенияLookomore (25 Октябрь 2012 - 04:46 ) писал:

Так там же транспортники в основном... с ними куда меньше мороки, чем с боевыми.
Дык консервированные боевые наверняка здесь не стоят, хотя фиг знает, там по спутнику ДОХРЕНА чего и на фотках всего не видно.
А транспортники это сосуды кровеносной системы войны, особенно для омерики, ведущей большинство войн далеко от дома. Просто в мирное время наверняка дешевле держать необходимый штат транспортых ВС, а в пиковые моменты для перевозки привлекая гражданские авиакомпании, чем содержать 100 самолётов с экипажами и техниками, резервом топлива и т.д., которые не летают.
Чего мы спорим-то?
Идём поспорим в Заброшенный аэродром на Украине

Most of the airplanes that sit in desert graveyards today date from the Vietnam era or later. They are divided into four categories, depending on their future prospects.
  • Category 1000 planes are preserved with an eye toward possibly flying again, should international political conditions warrant.
  • Category 2000 planes are maintained for spare parts. Some parts from older aircraft, are available nowhere else.
  • Category 3000 planes are kept in near ready-to-fly condition, awaiting a more-than-likely new deployment.
  • Category 4000 planes are destined for “static display” in museums, town squares or Air Force base entrances. Most, however, will be sold as scrap metal, eventually finding new life as razor blades, soft drink cans or car fenders.
ОЦЕНИТЕ КАКОЕ КАЧЕСТВО! http://be.bing.com/m...898&lvl=2&sty=b





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных