Перейти к содержимому


Военные самолеты Казахстана

Казахстан армия ВВС

Сообщений в теме: 6

#1 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:09

Военные самолеты Казахстана

Posted Image



Тележурналист Григорий Беденко последние несколько лет часто бывает на военных аэродромах Казахстана. Все это время он не расстается со своей фотокамерой и собрал весьма интересный архив, посвященный жизни и становлению нашей военной авиации. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию некоторые снимки из этой коллекции

Posted Image



1. Недавно появилась информация о том, что президент России Владимир Путин принял предложение правительства РФ о создании единой региональной системы противовоздушной обороны с Казахстаном. Проект создания единой системы ПВО России и Казахстана будет готов до конца 2012 года. На данный момент единую систему ПВО имеют только Россия и Беларусь. Для Казахстана это означает, что уже со следующего года мы фактически будем иметь с Россией и Беларусью общее воздушное пространство. И на нашу страну ложится ответственность за охрану южных подходов к этой зоне

Posted Image



2. Военные эксперты утверждают, что ВВС Казахстана являются одними из лучших по уровню подготовки среди стран СНГ. Средний налет на одного летчика свыше 100-150 часов. Это хороший показатель для СНГ и сопоставим с налетом авиации стран НАТО. В России и Украине средний налет 50 часов.

На снимке Александр Фоменко, штурман-программист МиГ-29, перед вылетом



Posted Image



3. Проход звена МиГ-29 в составе пилотажной фигуры “ромб”



Posted Image



4. Майор Нурлан Бекбосынов, один из лучших казахстанских военных летчиков. Пилотирует МиГ-29.

- Cегодня молодой лейтенант выпускается из военного училища, проходит теоретическую подготовку и начинает летать через 4 месяца. Боевая подготовка начинается в летных частях сразу на боевых самолетах.



Posted Image



5. Двухместный многоцелевой истребитель МиГ-29 УБ. Основное боевое средство ВВС Казахстана



Posted Image



6. Полковник Кайрат Бузумов, заместитель командующего ВВС Казахстана по огневой подготовке



Posted Image



7. Командир авиационного крыла полковник Нурлан Топаев (на снимке слева) со своими подчиненными



Posted Image



8. Взлет Су-27 УБМ 2



Posted Image



9. Эти машины прошли модернизацию на авиазаводе в белорусском городе Барановичи



Posted Image



10. Воздушный бой на Су-27 УБМ 2



Posted Image



11. Январь 2010 года. Прибытие первых двух модернизированных истребителей Су-27. Всего на модернизацию направили 10 из 20 казахстанских Су-27. Первые два - это учебно-боевой "спарка" и боевой. Модернизация самолетов заключалась в установке спутниковой системы навигации и расширении номенклатуры применения высокоточного оружия. На "сушках" установлено лазерно-телевизионное оборудование. Перегон осуществляли белорусские летчики-испытатели под руководством Владимира Купчинского. Модернизированные самолеты вошли в состав боевого подразделения "Барсы Семиречья"



Posted Image



12. За два года наши летчики полностью освоили эти сложнейшие боевые машины. Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ” (октябрь этого года)



Posted Image



13. Отстрел тепловых ловушек



Posted Image



14. “Барсы Жетысу” на вечерних полетах



Posted Image



15. В составе пилотажной фигуры “ромб” модернизированные СУ 27 выглядят довольно агрессивно



Posted Image



16. Вброс тормозных парашютов



Posted Image



17. Су-27 создавался для достижения превосходства в воздухе



Posted Image



18. На первом плане ракета Х-31П класса “воздух-земля”, предназначенная для поражения активных радиолокационных средств ПВО (радаров и радиолокационных станций). Изначально создавалась как противокорабельная



Posted Image



19. Взлет на форсаже



Posted Image



20. Парный взлет



Posted Image



21. Перед вылетом



Posted Image



22. Истребитель-бомбардировщик 3-го поколения МиГ-27 и многофункциональный истребитель поколения 4+ Cу-27 УБМ 2



Posted Image



23. Аналог Су-27 - американский всепогодный тактический истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle



Posted Image



24. Гордость казахстанских ВВС - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса МиГ-31. (Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ”)



Posted Image



25. Эти самолеты есть только в России и в Казахстане. Первый советский истребитель четвертого поколения. Машину создавал знаменитый академик Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, автор советского многоразового корабля “Буран”. Перехватчик способен летать почти в стратосфере – на высоте 18 километров и развивать скорость до 2500 км/ч. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800—900 км



Posted Image



26.



Posted Image



27. Учебно-боевой самолет Л-39 “Альбатрос”



Posted Image



28. В российских войсках этот самолет получил прозвище “Грач”



Posted Image



29. Су-25 УБ, учебно-боевой двухместный штурмовик. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя. А также для уничтожения объектов с заданными координатами в любых метеоусловиях



Posted Image



30. Так выглядит с земли атака наземных целей звеном штурмовиков Су-25



Posted Image



31. МиГ-23УБ, советский многоцелевой истребитель 3-го поколения



Posted Image



32. Эффективность этих машин сегодня прекрасно демонстрирует конфликт в Сирии, где они активно применяются правительственными войсками



Posted Image



33. Самолет также хорош для обучения молодых летчиков



Posted Image



34.



Posted Image



35. МиГ-27 ощетинился…



Posted Image



36. Взлет МиГ-23 УБ



Posted Image



37. Совместное звено МиГ-23 и МиГ-27 во время учебно-боевого вылета



Posted Image



38. Ракеты Р-27Р класса "воздух-воздух" с инфракрасной системой наведения, главное оружие МиГ-29



Posted Image



39. МиГ-29 УБ взлетает на форсаже



Posted Image



40. Взлетающий МиГ- 29 на фоне гор смотрится эффектно. На выставке вооружения KADEX-2012 казахстанская сторона заинтересовалась новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы этот самолет будет принят на вооружение СВО: наша страна закупит от 24 до 96 единиц, которые заменят МиГ-29.



Posted Image



41. Проход над аэродромом на малой высоте сделан специально для телевизионщиков



Posted Image



42. Лицом к лицу с МиГ-29



Posted Image



43.



Posted Image



44. Посадка МиГ-29 УБ



Posted Image



45. Садится точно такая же машина, но тормозной парашют другой



Posted Image



46. Иногда бывают неприятности, на этот раз при посадке задымило колесо



Posted Image



47. Полетный день завершен



Posted Image



48. Техник открывает кабину, в которой летчики что-то забыли из вещей



Posted Image



49. Боевые вертолеты Ми-24 В



Posted Image



50. Неофициальное название — “Крокодил”. Дизайн машины, на самом деле, крайне агрессивен



Posted Image



51. Вот такую замечательную картинку ребята сделали специально для нашей съемочной группы



Posted Image



52. Атака наземных целей



Posted Image



53. В общей сложности существуют 22 модификации "Ми-24". Вертолет стоит на вооружении 35-ти стран. Что любопытно, он есть даже у американцев, которые тренируются на нем отражать атаки с применением переносных зенитно-ракетных комплексов



Posted Image



54. "Крокодилы" принимали участие во всех локальных войнах последних десятилетий, начиная с гражданской войны в Анголе 1975-го года и заканчивая вооруженным конфликтом в Южной Осетии в 2008-м. В последние годы казахстанские вертолеты этого типа прошли модернизацию на российском авиазаводе в Ростове-на-Дону. Одно из нововведений - это возможность для летчиков применять во время вылетов приборы ночного видения



Posted Image



55. При навеске на них вооружения, транспортные Ми-8 МТВ и Ми-171 становятся не менее грозными, чем Ми-24



Posted Image



56. Американский подарок - Bell UH-1 Iroquois. Вертолет используется у нас как тактический транспорт для переброски спецподразделений



Posted Image



57. В кабине военно-транспортного Ан-12БП

Posted Image



58. Командир экипажа полковник Рустем Тлеумагамбетов (справа). Он назначен командиром самолета CASA C-295, который прибудет в Казахстан 10 декабря



Posted Image



59. Казахстанский летчик, подполковник Павел Яблонский. Именно он 15 апреля 2010 года на военно-транспортном Ан-26 вывез из Кыргызстана президента Курманбека Бакиева



Posted Image



60. Аналоговая приборная панель



Posted Image



61. Ан-12 БП. У же в начале следующего года парк военно-транспортной авиации СВО пополнится двумя турбовинтовыми транспортными самолетами CASA C-295. Также будут закуплены 20 многоцелевых вертолетов Eurocopter EC725



Posted Image



62. Ан-12 БП на стоянке после окончания полета

Posted Image



63. Казахстанское воздушное пространство надежно защищено



Posted Image



64. Сегодня казахстанские ВВС являются вторыми по численности на постсоветском пространстве после ВВС России.

Источник



#2 mmx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • LocationКрасноярск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:12

View Postbayer_a, on 13 Декабрь 2012 - 05:09 , said:

2. Военные эксперты утверждают, что ВВС Казахстана являются одними из лучших по уровню подготовки среди стран СНГ. Средний налет на одного летчика свыше 100-150 часов. Это хороший показатель для СНГ и сопоставим с налетом авиации стран НАТО. В России и Украине средний налет 50 часов.

Статья начинается с откровенной брехни.

Quote

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил «НВО», что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом он увеличился более чем на 20%», – пояснил офицер. Он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации лидером по интенсивности боевой подготовки стала авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Ну и авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/25864/

#3 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:07

Фотографии отличные. Правда, по ним складывается впечатление, что в Казахстане предпочитают "спарки". Или это мне так показалось?
Про единую систему ПВО - здравое решение. Обоюдовыгодное. Если мы под это поставим загоризонтные РЛС на южной границе Казахстана, то от этого наша ПВО (и ПРО) только выиграет. О печальном: АН-12 уже устарел, а смена ему где? В общих интересах, чтобы ВВС России, Белоруссии и Казахстана были унифицированы. Да, самолёты будут выпускаться в России, но чем больше их будет выпускаться, чем больше людей будет задействовано в профильных КБ, НИИ, тем быстрее пойдёт процесс модернизации и создания новых моделей. Опять же, взаимовыгодно.

P.S. По посту mmx: возможно, автор использовал устаревшие данные. Когда сделаны фото, не знаю. не стоит рубить сплеча...

Сообщение отредактировал U-235: 14 Декабрь 2012 - 02:10


#4 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:04

View PostU-235, on 14 Декабрь 2012 - 02:07 , said:

Фотографии отличные. Правда, по ним складывается впечатление, что в Казахстане предпочитают "спарки". Или это мне так показалось?
Про единую систему ПВО - здравое решение. Обоюдовыгодное. Если мы под это поставим загоризонтные РЛС на южной границе Казахстана, то от этого наша ПВО (и ПРО) только выиграет. О печальном: АН-12 уже устарел, а смена ему где? В общих интересах, чтобы ВВС России, Белоруссии и Казахстана были унифицированы. Да, самолёты будут выпускаться в России, но чем больше их будет выпускаться, чем больше людей будет задействовано в профильных КБ, НИИ, тем быстрее пойдёт процесс модернизации и создания новых моделей. Опять же, взаимовыгодно.

P.S. По посту mmx: возможно, автор использовал устаревшие данные. Когда сделаны фото, не знаю. не стоит рубить сплеча...
Я думаю что спарки достались казахстану после развала в наследство, поэтому их и эксплуатируют.
Ан-12 конечно не юноша, но налёты у них не как у пассажирских или грузовых, значит ресурс ещё не вылетан. Тем более планер там сделан с запасом прочности.
Как замена, перспективные - Ан-178 и МТС Ил-214

#5 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:24

View Postbayer_a, on 14 Декабрь 2012 - 06:04 , said:

Я думаю что спарки достались казахстану после развала в наследство, поэтому их и эксплуатируют.
Ан-12 конечно не юноша, но налёты у них не как у пассажирских или грузовых, значит ресурс ещё не вылетан. Тем более планер там сделан с запасом прочности.
Как замена, перспективные - Ан-178 и МТС Ил-214
Не получается... У нас нет такого соотношения по "спаркам" и боевым, так откуда в Казахстане ему взяться? Раньше-то были одни ВВС. Тем более, они их модернизируют.
По транспортникам: тут и у нас не всё гладко, однако у Казахстана появляются CASA C-295.

#6 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 900 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:49

View PostU-235, on 14 Декабрь 2012 - 06:24 , said:

Не получается... У нас нет такого соотношения по "спаркам" и боевым, так откуда в Казахстане ему взяться? Раньше-то были одни ВВС. Тем более, они их модернизируют.
По транспортникам: тут и у нас не всё гладко, однако у Казахстана появляются CASA C-295.
Су-27С/БМ2 многофункциональный истребитель 44
Су-27УБ/УБМ2 двухместный учебно-боевой истребитель 8
МиГ-29 многоцелевой истребитель 34
МиГ-29УБ двухместный учебно-боевой многоцелевой истребитель 39
Кстати Ан-12 всего два


А-а-а-а, вот в чём дело,
В настоящее время ВС Казахстана проводят модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. Контракт на модернизацию Су-27 был заключён с Белоруссией в 2007 году. Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи «Барсы Жетису» 604-й авиабазы в Талды-Кургане, как раз где и побывал журналист.

Кстати, на выставке вооружении KADEX-2012, проходившей в городе Астана президент Республики Казахстан заинтересовался новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы истребитель МиГ-35 будет принят на вооружение СВО РК, от 24 до 96 единиц.

Казахстан сейчас активно закупается авиацией, очень жаль, что у РФ здесь пока ещё провал про ВТА и по вертолётам.

#7 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:00

View Postbayer_a, on 14 Декабрь 2012 - 06:49 , said:

Су-27С/БМ2 многофункциональный истребитель 44
Су-27УБ/УБМ2 двухместный учебно-боевой истребитель 8
МиГ-29 многоцелевой истребитель 34
МиГ-29УБ двухместный учебно-боевой многоцелевой истребитель 39
Кстати Ан-12 всего два


А-а-а-а, вот в чём дело,
В настоящее время ВС Казахстана проводят модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. Контракт на модернизацию Су-27 был заключён с Белоруссией в 2007 году. Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи «Барсы Жетису» 604-й авиабазы в Талды-Кургане, как раз где и побывал журналист.

Кстати, на выставке вооружении KADEX-2012, проходившей в городе Астана президент Республики Казахстан заинтересовался новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы истребитель МиГ-35 будет принят на вооружение СВО РК, от 24 до 96 единиц.

Казахстан сейчас активно закупается авиацией, очень жаль, что у РФ здесь пока ещё провал про ВТА и по вертолётам.

Вот об этом я и говорил...
Про ВТА согласен. Пичалька...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных