Перейти к содержимому


Военные самолеты Казахстана

Казахстан армия ВВС

Сообщений в теме: 6

#1 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 05:09

Военные самолеты Казахстана

Изображение



Тележурналист Григорий Беденко последние несколько лет часто бывает на военных аэродромах Казахстана. Все это время он не расстается со своей фотокамерой и собрал весьма интересный архив, посвященный жизни и становлению нашей военной авиации. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию некоторые снимки из этой коллекции

Изображение



1. Недавно появилась информация о том, что президент России Владимир Путин принял предложение правительства РФ о создании единой региональной системы противовоздушной обороны с Казахстаном. Проект создания единой системы ПВО России и Казахстана будет готов до конца 2012 года. На данный момент единую систему ПВО имеют только Россия и Беларусь. Для Казахстана это означает, что уже со следующего года мы фактически будем иметь с Россией и Беларусью общее воздушное пространство. И на нашу страну ложится ответственность за охрану южных подходов к этой зоне

Изображение



2. Военные эксперты утверждают, что ВВС Казахстана являются одними из лучших по уровню подготовки среди стран СНГ. Средний налет на одного летчика свыше 100-150 часов. Это хороший показатель для СНГ и сопоставим с налетом авиации стран НАТО. В России и Украине средний налет 50 часов.

На снимке Александр Фоменко, штурман-программист МиГ-29, перед вылетом



Изображение



3. Проход звена МиГ-29 в составе пилотажной фигуры “ромб”



Изображение



4. Майор Нурлан Бекбосынов, один из лучших казахстанских военных летчиков. Пилотирует МиГ-29.

- Cегодня молодой лейтенант выпускается из военного училища, проходит теоретическую подготовку и начинает летать через 4 месяца. Боевая подготовка начинается в летных частях сразу на боевых самолетах.



Изображение



5. Двухместный многоцелевой истребитель МиГ-29 УБ. Основное боевое средство ВВС Казахстана



Изображение



6. Полковник Кайрат Бузумов, заместитель командующего ВВС Казахстана по огневой подготовке



Изображение



7. Командир авиационного крыла полковник Нурлан Топаев (на снимке слева) со своими подчиненными



Изображение



8. Взлет Су-27 УБМ 2



Изображение



9. Эти машины прошли модернизацию на авиазаводе в белорусском городе Барановичи



Изображение



10. Воздушный бой на Су-27 УБМ 2



Изображение



11. Январь 2010 года. Прибытие первых двух модернизированных истребителей Су-27. Всего на модернизацию направили 10 из 20 казахстанских Су-27. Первые два - это учебно-боевой "спарка" и боевой. Модернизация самолетов заключалась в установке спутниковой системы навигации и расширении номенклатуры применения высокоточного оружия. На "сушках" установлено лазерно-телевизионное оборудование. Перегон осуществляли белорусские летчики-испытатели под руководством Владимира Купчинского. Модернизированные самолеты вошли в состав боевого подразделения "Барсы Семиречья"



Изображение



12. За два года наши летчики полностью освоили эти сложнейшие боевые машины. Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ” (октябрь этого года)



Изображение



13. Отстрел тепловых ловушек



Изображение



14. “Барсы Жетысу” на вечерних полетах



Изображение



15. В составе пилотажной фигуры “ромб” модернизированные СУ 27 выглядят довольно агрессивно



Изображение



16. Вброс тормозных парашютов



Изображение



17. Су-27 создавался для достижения превосходства в воздухе



Изображение



18. На первом плане ракета Х-31П класса “воздух-земля”, предназначенная для поражения активных радиолокационных средств ПВО (радаров и радиолокационных станций). Изначально создавалась как противокорабельная



Изображение



19. Взлет на форсаже



Изображение



20. Парный взлет



Изображение



21. Перед вылетом



Изображение



22. Истребитель-бомбардировщик 3-го поколения МиГ-27 и многофункциональный истребитель поколения 4+ Cу-27 УБМ 2



Изображение



23. Аналог Су-27 - американский всепогодный тактический истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle



Изображение



24. Гордость казахстанских ВВС - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса МиГ-31. (Международные учения ОДКБ “Чистое небо-2012 ”)



Изображение



25. Эти самолеты есть только в России и в Казахстане. Первый советский истребитель четвертого поколения. Машину создавал знаменитый академик Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский, автор советского многоразового корабля “Буран”. Перехватчик способен летать почти в стратосфере – на высоте 18 километров и развивать скорость до 2500 км/ч. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800—900 км



Изображение



26.



Изображение



27. Учебно-боевой самолет Л-39 “Альбатрос”



Изображение



28. В российских войсках этот самолет получил прозвище “Грач”



Изображение



29. Су-25 УБ, учебно-боевой двухместный штурмовик. Предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя. А также для уничтожения объектов с заданными координатами в любых метеоусловиях



Изображение



30. Так выглядит с земли атака наземных целей звеном штурмовиков Су-25



Изображение



31. МиГ-23УБ, советский многоцелевой истребитель 3-го поколения



Изображение



32. Эффективность этих машин сегодня прекрасно демонстрирует конфликт в Сирии, где они активно применяются правительственными войсками



Изображение



33. Самолет также хорош для обучения молодых летчиков



Изображение



34.



Изображение



35. МиГ-27 ощетинился…



Изображение



36. Взлет МиГ-23 УБ



Изображение



37. Совместное звено МиГ-23 и МиГ-27 во время учебно-боевого вылета



Изображение



38. Ракеты Р-27Р класса "воздух-воздух" с инфракрасной системой наведения, главное оружие МиГ-29



Изображение



39. МиГ-29 УБ взлетает на форсаже



Изображение



40. Взлетающий МиГ- 29 на фоне гор смотрится эффектно. На выставке вооружения KADEX-2012 казахстанская сторона заинтересовалась новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы этот самолет будет принят на вооружение СВО: наша страна закупит от 24 до 96 единиц, которые заменят МиГ-29.



Изображение



41. Проход над аэродромом на малой высоте сделан специально для телевизионщиков



Изображение



42. Лицом к лицу с МиГ-29



Изображение



43.



Изображение



44. Посадка МиГ-29 УБ



Изображение



45. Садится точно такая же машина, но тормозной парашют другой



Изображение



46. Иногда бывают неприятности, на этот раз при посадке задымило колесо



Изображение



47. Полетный день завершен



Изображение



48. Техник открывает кабину, в которой летчики что-то забыли из вещей



Изображение



49. Боевые вертолеты Ми-24 В



Изображение



50. Неофициальное название — “Крокодил”. Дизайн машины, на самом деле, крайне агрессивен



Изображение



51. Вот такую замечательную картинку ребята сделали специально для нашей съемочной группы



Изображение



52. Атака наземных целей



Изображение



53. В общей сложности существуют 22 модификации "Ми-24". Вертолет стоит на вооружении 35-ти стран. Что любопытно, он есть даже у американцев, которые тренируются на нем отражать атаки с применением переносных зенитно-ракетных комплексов



Изображение



54. "Крокодилы" принимали участие во всех локальных войнах последних десятилетий, начиная с гражданской войны в Анголе 1975-го года и заканчивая вооруженным конфликтом в Южной Осетии в 2008-м. В последние годы казахстанские вертолеты этого типа прошли модернизацию на российском авиазаводе в Ростове-на-Дону. Одно из нововведений - это возможность для летчиков применять во время вылетов приборы ночного видения



Изображение



55. При навеске на них вооружения, транспортные Ми-8 МТВ и Ми-171 становятся не менее грозными, чем Ми-24



Изображение



56. Американский подарок - Bell UH-1 Iroquois. Вертолет используется у нас как тактический транспорт для переброски спецподразделений



Изображение



57. В кабине военно-транспортного Ан-12БП

Изображение



58. Командир экипажа полковник Рустем Тлеумагамбетов (справа). Он назначен командиром самолета CASA C-295, который прибудет в Казахстан 10 декабря



Изображение



59. Казахстанский летчик, подполковник Павел Яблонский. Именно он 15 апреля 2010 года на военно-транспортном Ан-26 вывез из Кыргызстана президента Курманбека Бакиева



Изображение



60. Аналоговая приборная панель



Изображение



61. Ан-12 БП. У же в начале следующего года парк военно-транспортной авиации СВО пополнится двумя турбовинтовыми транспортными самолетами CASA C-295. Также будут закуплены 20 многоцелевых вертолетов Eurocopter EC725



Изображение



62. Ан-12 БП на стоянке после окончания полета

Изображение



63. Казахстанское воздушное пространство надежно защищено



Изображение



64. Сегодня казахстанские ВВС являются вторыми по численности на постсоветском пространстве после ВВС России.

Источник



#2 mmx

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • LocationКрасноярск

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 06:12

Просмотр сообщенияbayer_a (13 Декабрь 2012 - 05:09 ) писал:

2. Военные эксперты утверждают, что ВВС Казахстана являются одними из лучших по уровню подготовки среди стран СНГ. Средний налет на одного летчика свыше 100-150 часов. Это хороший показатель для СНГ и сопоставим с налетом авиации стран НАТО. В России и Украине средний налет 50 часов.

Статья начинается с откровенной брехни.

Цитата

Начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщил «НВО», что в 2012 году средний налет на каждого летчика ЗВО значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.

«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом он увеличился более чем на 20%», – пояснил офицер. Он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации лидером по интенсивности боевой подготовки стала авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Ну и авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/25864/

#3 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:07

Фотографии отличные. Правда, по ним складывается впечатление, что в Казахстане предпочитают "спарки". Или это мне так показалось?
Про единую систему ПВО - здравое решение. Обоюдовыгодное. Если мы под это поставим загоризонтные РЛС на южной границе Казахстана, то от этого наша ПВО (и ПРО) только выиграет. О печальном: АН-12 уже устарел, а смена ему где? В общих интересах, чтобы ВВС России, Белоруссии и Казахстана были унифицированы. Да, самолёты будут выпускаться в России, но чем больше их будет выпускаться, чем больше людей будет задействовано в профильных КБ, НИИ, тем быстрее пойдёт процесс модернизации и создания новых моделей. Опять же, взаимовыгодно.

P.S. По посту mmx: возможно, автор использовал устаревшие данные. Когда сделаны фото, не знаю. не стоит рубить сплеча...

Сообщение отредактировал U-235: 14 Декабрь 2012 - 02:10


#4 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:04

Просмотр сообщенияU-235 (14 Декабрь 2012 - 02:07 ) писал:

Фотографии отличные. Правда, по ним складывается впечатление, что в Казахстане предпочитают "спарки". Или это мне так показалось?
Про единую систему ПВО - здравое решение. Обоюдовыгодное. Если мы под это поставим загоризонтные РЛС на южной границе Казахстана, то от этого наша ПВО (и ПРО) только выиграет. О печальном: АН-12 уже устарел, а смена ему где? В общих интересах, чтобы ВВС России, Белоруссии и Казахстана были унифицированы. Да, самолёты будут выпускаться в России, но чем больше их будет выпускаться, чем больше людей будет задействовано в профильных КБ, НИИ, тем быстрее пойдёт процесс модернизации и создания новых моделей. Опять же, взаимовыгодно.

P.S. По посту mmx: возможно, автор использовал устаревшие данные. Когда сделаны фото, не знаю. не стоит рубить сплеча...
Я думаю что спарки достались казахстану после развала в наследство, поэтому их и эксплуатируют.
Ан-12 конечно не юноша, но налёты у них не как у пассажирских или грузовых, значит ресурс ещё не вылетан. Тем более планер там сделан с запасом прочности.
Как замена, перспективные - Ан-178 и МТС Ил-214

#5 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:24

Просмотр сообщенияbayer_a (14 Декабрь 2012 - 06:04 ) писал:

Я думаю что спарки достались казахстану после развала в наследство, поэтому их и эксплуатируют.
Ан-12 конечно не юноша, но налёты у них не как у пассажирских или грузовых, значит ресурс ещё не вылетан. Тем более планер там сделан с запасом прочности.
Как замена, перспективные - Ан-178 и МТС Ил-214
Не получается... У нас нет такого соотношения по "спаркам" и боевым, так откуда в Казахстане ему взяться? Раньше-то были одни ВВС. Тем более, они их модернизируют.
По транспортникам: тут и у нас не всё гладко, однако у Казахстана появляются CASA C-295.

#6 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 06:49

Просмотр сообщенияU-235 (14 Декабрь 2012 - 06:24 ) писал:

Не получается... У нас нет такого соотношения по "спаркам" и боевым, так откуда в Казахстане ему взяться? Раньше-то были одни ВВС. Тем более, они их модернизируют.
По транспортникам: тут и у нас не всё гладко, однако у Казахстана появляются CASA C-295.
Су-27С/БМ2 многофункциональный истребитель 44
Су-27УБ/УБМ2 двухместный учебно-боевой истребитель 8
МиГ-29 многоцелевой истребитель 34
МиГ-29УБ двухместный учебно-боевой многоцелевой истребитель 39
Кстати Ан-12 всего два


А-а-а-а, вот в чём дело,
В настоящее время ВС Казахстана проводят модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. Контракт на модернизацию Су-27 был заключён с Белоруссией в 2007 году. Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи «Барсы Жетису» 604-й авиабазы в Талды-Кургане, как раз где и побывал журналист.

Кстати, на выставке вооружении KADEX-2012, проходившей в городе Астана президент Республики Казахстан заинтересовался новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы истребитель МиГ-35 будет принят на вооружение СВО РК, от 24 до 96 единиц.

Казахстан сейчас активно закупается авиацией, очень жаль, что у РФ здесь пока ещё провал про ВТА и по вертолётам.

#7 U-235

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • LocationЮжный Урал

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:00

Просмотр сообщенияbayer_a (14 Декабрь 2012 - 06:49 ) писал:

Су-27С/БМ2 многофункциональный истребитель 44
Су-27УБ/УБМ2 двухместный учебно-боевой истребитель 8
МиГ-29 многоцелевой истребитель 34
МиГ-29УБ двухместный учебно-боевой многоцелевой истребитель 39
Кстати Ан-12 всего два


А-а-а-а, вот в чём дело,
В настоящее время ВС Казахстана проводят модернизацию истребителей Су-27 и Су-27УБ до версии Су-27М2 и Су-27УБМ2. Контракт на модернизацию Су-27 был заключён с Белоруссией в 2007 году. Усовершенствованные машины вошли в состав эскадрильи «Барсы Жетису» 604-й авиабазы в Талды-Кургане, как раз где и побывал журналист.

Кстати, на выставке вооружении KADEX-2012, проходившей в городе Астана президент Республики Казахстан заинтересовался новейшим российским истребителем МиГ-35. Возможно, в ближайшие годы истребитель МиГ-35 будет принят на вооружение СВО РК, от 24 до 96 единиц.

Казахстан сейчас активно закупается авиацией, очень жаль, что у РФ здесь пока ещё провал про ВТА и по вертолётам.

Вот об этом я и говорил...
Про ВТА согласен. Пичалька...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных