Перейти к содержимому


Почему Австралия должна отказаться от F-35 и летать на истребителях Сухого

Россия Вооружения Экспорт оружия истребители ВВС авиация Экспорт

Сообщений в теме: 19

#16 Bravo@

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 901 сообщений
  • LocationНАТО

Отправлено 06 Август 2013 - 12:26

Просмотр сообщенияMakl (03 Июнь 2013 - 08:08 ) писал:

В целом соглашусь , но кого тогда догонял МИГ МФИ? Да и СУ с обратной стреловидностью?

Читал интервью с конструктором Су "СТРИЖ", так он утвеждал, что эта машина была полностью научной эксперементальной разработкой без каких либо перспектив внедрения в серию. Т.е. даже заьачи такой не ставилось от слова вообще.

Сообщение отредактировал Bravo@: 06 Август 2013 - 12:27


#17 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 06 Август 2013 - 09:13

Просмотр сообщенияBravo@ (06 Август 2013 - 12:26 ) писал:

Читал интервью с конструктором Су "СТРИЖ", так он утвеждал, что эта машина была полностью научной эксперементальной разработкой без каких либо перспектив внедрения в серию. Т.е. даже заьачи такой не ставилось от слова вообще.
Может все же "Беркута"? :rolleyes:

Цитата

Еще в первой половине 80-х гг. к предварительным исследованиям по перспективным самолетам пятого поколения приступили и на Машиностроительном заводе им. П.О. Сухого, как тогда именовалось нынешнее ОАО "ОКБ Сухого". В 1983 г. в ОКБ начались проектные работы по экспериментальному самолету С-22 с крылом обратной стреловидности, применение которого сулило ряд преимуществ перед традиционными компановками: высокие несущие свойства над дозвуковых скоростях, устойчивость к сваливанию на больших углах атаки, снижение радиолокационной заметности в передней полусфере и т.д. В течение пяти лет совместно с ЦАГИ было проработано несколько вариантов компоновки машины, на основе чего в 1988 г. был подготовлен и позднее защищен аванпроект, а, по согласованию с ВВС, принято решение о полномасштабной разработке экспериментального самолета, который рассматривался в качестве прототипа перспективного истребителя пятого поколения. Для самолета, получившего новое обозначение С-32, была выбрана оригинальная схема "интегрального несущего триплана" с крылом обратной стреловидности, традиционным хвостовым и передним горизонтальным оперением.
В связи с тем, что Военно-воздушные силы к тому времени уже заключили договор с ММЗ им. А.И. Микояна на создание Многофункционального истребителя пятого поколения МФИ (проект "1.42"), в ОКБ Сухого приняли решение ориентировать свой проект, в первую очередь, на решение задач перспективного многоцелевого корабельного истребителя для авиации ВМФ. Поэтому на этапе аванпроекта С-32 получил также название Су-27КМ, а в его конструкции, оборудовании и вооружении учитывались особенности корабельного базирования (в т.ч. нак строящемся авианесущем крейсере с атомной энергоустановкой "Ульяновск") и боевого применения на морских театрах военных действий.

Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 06 Август 2013 - 09:33

За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#18 Makl

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 07 Август 2013 - 09:32

Интересно, какой из Беркута штурмовик получиться.

#19 Сергей Гончаров

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 411 сообщений
  • LocationКиев, Украина

Отправлено 07 Август 2013 - 09:45

Просмотр сообщенияMakl (07 Август 2013 - 09:32 ) писал:

Интересно, какой из Беркута штурмовик получиться.
Непосредственно из "Беркута" - никакой. Ибо на машине (даже если не учитывать тот факт, что она уже давно используется только и исключительно как летающая лаборатория) не предусматривалась бронезащита. Но из специально спроектированной машины с компоновкой С-37/Су-47, мог бы (ПМСМ) получиться очень хороший, даже революционный по своим летным качествам штурмовик.
За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд - Советские Ракеты буржуев в пыль сотрут!

#20 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 07 Август 2013 - 11:19

Это точно. Обратная стреловидность крыла, как выяснили очень хороша на дозвуковых скоростях, как раз на таких штурмовики и работают.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных