Перейти к содержимому


Караулка (дежурная смена)

Вооружения армия ОПК ВПК оружие военные новости Российские ВС

Сообщений в теме: 3982

#3901 sphynx

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 638 сообщений
  • LocationСнежинск

Отправлено 11 Август 2016 - 08:41

Серийный МиГ-29КР впервые сел на палубу авианосца «Адмирал Кузнецов»



Изображение

На палубу единственного российского авианосца (ТАКР «Адмирал Кузнецов») совершил первую посадку серийный МиГ-29КР, палубная машина новой серии, состоящая на вооружении 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка (ОКИАП) ВВС Северного флота. Самолет пилотировал командир полка.
Сейчас авианосец находится на рейде Североморска и готовится к дальнему походу в Средиземное море, который начнется в октябре 2016 года. Пока не сообщается сколько всего новых МиГ-29КР будут на борту нашего корабля, но уже известно, что на «Кузнецове» находится с июня палубная авиагруппа из Су-33 и Су-25УТГ 279-го ОКИАП после тренировок в Крыму на комплексе НИТКА.
Добавим, что МиГ-29КР 100-го авиаполка тренируются на второй площадке, построенной в Ейске в 2012-2014 годах до возвращения Крыма в состав России. Сообщается, что эти самолеты будут наносить удары высокоточным оружием, а Су-33 будут выполнять роль истребителей ПВО. Вооружение новых российских МиГ-29КР включает ракеты «воздух-воздух» Р-27, Р-73, Р-77. Его главное преимущество – возможность применения высокоточного оружия для поражения морских и береговых целей – ракет Х-31П, Х-35, корректируемых авиабомб КАБ-500Кр. Максимальная боевая нагрузка - до 5,5 тонн.


Источник

#3902 sphynx

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 638 сообщений
  • LocationСнежинск

Отправлено 11 Август 2016 - 08:45

«Катран» с АФАР

Изображение
Ка-52 на выставке Ле Бурже-2013
Источник: Марина Лысцева. fotografersha.livejournal.com

Российский ударный вертолет корабельного базирования Ка-52 «Катран» получит РЛС с активной ФАР, сообщает «Военный Паритет».
Разработчик радара компания «КРЭТ» утверждает, что АФАР будет иметь миллиметровый диапазон для эффективного обнаружения наземных целей, и сантиметровый для обнаружения крупных надводных целей на дистанции 180 км. Радар также способен обнаруживать низколетящие цели как крылатые ракеты и беспилотники с предоставлением информации для оптико-электронных датчиков на борту вертолета для наведения оружия.
Также повышается безопасность полетов, так как радар успешно выполняет работу в условиях тумана, пылевых завес и в ночное время, заблаговременно обнаруживает наземные препятствия как опоры ЛЭП и линии электропередач.
Ка-52К предназначен для базирования на десантных кораблях, способен выполнять удары по морским транспортам и конвоям противника с применением высокоскоростных ПКР типа Х-31АД (high-speed Kh-31AD). Первоначально данная версия вертолета была создана для развертывания на борту российских кораблей французского проекта Mistral, но поставка этих УДК была отменена после аннексии Крыма Россией, отмечает Jane’s.
Есть также планы оснащения вертолетами этого типа авиагруппу единственного российского авианосца пр. 1145 «Адмирал Кузнецов»

Источник

#3903 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 18 Август 2016 - 01:32

Это попил который не будет построен, как мне доказывали на Инофоруме некоторые индивидуумы.


Санкт-Петербург «Алмаз − Антей»
Изображение

Сообщение отредактировал Badger: 18 Август 2016 - 01:32

Изображение

#3904 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 19 Август 2016 - 04:54

Прототипы Тайфунёнка для ВДВ

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Badger: 19 Август 2016 - 04:55

Изображение

#3905 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 26 Август 2016 - 05:26

Тигр-М с дистанционной турелью, оснащённой 30мм пушкой 2А72

Изображение
Изображение

#3906 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 03:35

120-мм самоходное артиллерийско-миномётное орудие "Флокс"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#3907 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 05:48

«Рубеж» от «Росэлектроники» обнаружит воздушную цель на предельно малых высотах

Цитата

«Росэлектроника» разработала комплекс обнаружения малозаметных воздушных целей со скоростями до 500 м/с на предельно малых высотах, до 500 м. Комплекс, получивший название «Рубеж», построен на принципе разнесенной угломерно-суммарно-дальномерной локации целей в зоне подсвета базовых станций сотовой связи стандарта GSM. Разработчиком выступило московское НПП «Кант».

"Инженеры «Канта» выполнили поистине креативную разработку, ведь высокая плотность мобильного трафика напрямую связана с объектами, которые вероятный противник выбирает для потенциального воздушного удара. При этом такое средство поражения, как крылатая ракета, разработано специально, чтобы оставаться невидимым для активных радиолокационных станций. «Рубеж» позволяет обеспечить противовоздушную защиту фактически в слепой зоне и минимальными средствами", — заявил генеральный директор «Росэлектроники» Игорь Козлов.

Комплекс позволяет обнаружить, идентифицировать цель по классам (самолет, вертолет, ракета, природные образования) и передать данные по сетям GSM на вышестоящие пункты сбора информации.

На территории России действует более 250 тыс. базовых станций мобильной связи. Средняя плотность размещения — 11 ед./кв. км. При этом территориально-частотное планирование сети GSM осуществляется с целью формирования непрерывной зоны покрытия территорий с наибольшей плотностью населения. Сплошное поле подсвета базовых станций, в свою очередь, позволяет сформировать круглосуточное помехоустойчивое многочастотное поле локации воздушных целей по отраженному от них сигналу.

Оборудование будет представлено на международном военно-техническом форуме «Армия-2016», который пройдет 6-11 сентября в подмосковной Кубинке. (Объединенный стенд холдинга «Росэлектроника» на форуме «Армия-2016» — Конгрессно-выставочный центр «Патриот», зал 2, 2В4.)
http://rostec.ru/news/4518893


В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА

Цитата

Готов двигатель второго этапа для истребителя Т-50 (ПАК ФА). Об этом сообщил ТАСС гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода Александр Пекарш.

«Двигатель второй очереди готов, работает. Испытания идут по плану», — сказал Пекарш.

В данный момент самолеты Т-50, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С.

Однако серийные поставки Т-50 должны начаться уже с новым двигателем второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
https://lenta.ru/new...6/09/02/second/
Изображение

#3908 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 04:54

Названы сроки поставок в войска ракеты «Сармат»

Цитата

Серийные поставки новейшей межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Сармат» начнутся в 2018 году, сообщили в оборонно-промышленном комплексе.

«Первые «Сарматы» придут в Ракетные войска стратегического назначения (РВСН) не позднее 2019 года. Скорее всего – в 2018 году», – передает «Интерфакс» слова источника.

Активизировать работы по проекту РС-28 «Сармат» позволяет модернизация Красноярского машиностроительного завода, где делают эти МБР, отметил источник.

10 августа источник сообщил, что в России проведены успешные огневые испытания двигателя первой ступени перспективной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-28 «Сармат».

«Сармат» призван заменить ракету Р-36М2 «Воевода». Как ожидается, полезная нагрузка новой ракеты достигнет 10 тонн против примерно 8,75 тонны у предшественницы. Принять на вооружение новую ракету планируется в конце 2018 года.
http://vz.ru/news/2016/9/5/830650.html
Изображение

#3909 russland

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 980 сообщений
  • LocationИжевск

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:05

Завершающий этап стратегического командно-штабного учения «Кавказ-2016»



#3910 Wolk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 19 533 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 02:04

Не знаю куда, тут про Маска и след Путина.

Цитата

"Негромкий инсульт" частной космонавтики
9 сентября гений частного космоса Илон Маск нарисовал два твита (см. рисунок):
Изображение
Внизу, жирным шрифтом, он сообщил, что компания столкнулась "с самой сложной и запутанной аварией за четырнадцать лет". Второй твит ещё удивительнее: "В частности, стараемся понять (причину) негромкого удара за несколько секунд до появления вспышки. Возможно он раздался на борту ракеты или где-то ещё".

Где-то ещё... Самая сложная и запутанная авария.

В этом сообщении самая ценная информация "негромкий удар" (the quieter bang sound - можно ещё литературней перевести - приглушённый звук разрыва, приглушённый хлопок).

Что ж... Если американские инженеры не знают, в чём причина "негромкого удара", придётся рассказать, что знают русские инженеры. Здесь и далее - то, чему меня учили.

Если специалисты SpaceX до сих пор не сказали, что случилось в районе стыковки магистралей заправки и дренажа со второй ступенью, то это большой ой, так как они наверняка знают причину. (Почему они молчат, скажу в конце записи).

По моему опыту, который в меня вдолбили мои учителя, жидкий кислород, ввиду его высокой плотности (1140 кг/куб.м при нормальной температуре кипения кислорода 90К = -183С) является весьма "гидроударной" жидкостью. Поэтому, от греха подальше, все диаметры магистралей и скорости заправки подбираются таким образом, чтобы в самых узких сечениях скорость кислорода не превышала 2 м/с.

Так как Сокол-9 изначально конструктивно является переутяжелённой ракетой, для повышения энергетики пусков и возможности вывода на орбиту хоть какой-то приемлемой полезной нагрузки, компания SpaceX была вынуждена применить в качестве топлива переохлаждённый керосин и в качестве окислителя переохлаждённый кислород. За счёт переохлаждения, масковцы заправляют в ту же ракету приблизительно на 15% больше кислорода и на 2.5% больше керосина.

НО.

При этом плотность жидкого кислорода уже не 1140 кг/куб.м, а все 1300 кг/куб.м. Одновременно с повышением плотности, возрастает и вязкость жидкого кислорода. Более вязкий кислород при том же давлении течёт медленнее, значит, для сохранения циклограммы (времени) заправки, масковцы были вынуждены "поддавить" насосы и увеличить давление заправки. Соответственно, скорость потока переохлаждённого жидкого кислорода тоже увеличилась.

Назвать точные цифры не могу - я не знаю, как сильно они форсировали режимы заправки - но совершенно точно то, что скорости заправки жидкого кислорода повышенной плотности возросли - допускаю, что на 10-15%.

А это, ребята, прекрасные условия для возникновения гидроудара. Как возникает гидроудар по жидкому кислороду? Если в трубопроводе есть газовый пузырь (а он обязательно возникает при любой задержке - кислород интенсивно кипит в тёплых магистралях при начале заправки), то в силу ничтожной плотности газа по сравнению с жидкостью, при открытии клапана, газ просвистывает через клапан, жидкий кислород под давлением устремляется по трубе - и всей несжимаемой массой ударяется об "узость" - там, где тормозится, - или в изогнутом гибком рукаве заправочной магистрали, или в замке стыковки с бортом, или в бортовом клапане.

Энергия удара описывается знакомой всем школьникам формулой кинетической энергии - массу разогнавшейся жидкости надо умножить на квадрат скорости потока и поделить пополам.

Какая же это может быть энергия? В магистрали длиной в сотню метров (а высота Сокола-9 составляет 70 м - со всеми загибами и наземными участками получается как раз минимум 100 м - ещё раз - это минимум, реально больше) при диаметре трубы заправки, скажем, в 100 мм (для небольшой второй ступени) каждый погонный метр трубы содержит 10 (десять) килограммов жидкого кислорода, соответственно, в трубе длиной 100 метров - разгоняется одна тонна окислителя (малолитражный автомобиль). Если скорость в трубе ничтожных 3 метра в секунду, то это в привычных нам размерностях составляет 11 км/ч (скорость бегуна в парке).

А теперь возьмите свою машину, разгонитесь до слабенькой скорости 11 км/ч и впилитесь в бетонный столб. Что произойдёт? Бампер, минимум, всмятку. Вот то же самое происходит и с узлами стыковки заправочных магистралей - если случается гидроудар по жидкому кислороду.

Поэтому, я думаю, что приоритетной версией "негромкого звука" ("приглушённого хлопка") является гидроудар по переохлаждённому жидкому кислороду с последующим разрушением гибкого рукава узла стыковки магистрали заправки жидкого кислорода (возможно, замков стыковочного узла или участка бортовой магистрали) с течью сварных швов, с одновременным нарушением герметичности узла стыковки соседней магистрали заправки керосина (там всё очень рядом), смешением кислорода с керосином в районе подключения коммуникаций к борту (скорее всего, внутри борта) - и последующим воспламенением парожидкостного "коктейля".

Второй, не менее неприятной для SpaceX, версией является авария по дренажу бака с переохлаждённым кислородом и разрушение кислородного бака. В этой версии есть мутное место - если керосин был герметичен, то такого взрыва не могло быть.

(Второй-с-половиной версией является разрушение чего-либо кислородного (по гидроудару в магистрали или превышению давления в баке) - и последующим попаданием жидкого кислорода в систему гарантированного пуска двигателя второй ступени. Но для этого нужно понимать компоновку второй ступени и где бортовики смонтировали ёмкости с триэтилборатом и триэтилалюминием).

А теперь - почему SpaceX вынуждена глухо молчать.

Если это гидроудар на заправке, если это гидроудар на переохлаждённом кислороде, то это неустранимая конструктивная ошибка - надо или уменьшать расходы заправки, увеличивать время заправки и резко увеличивать потери кислорода за счёт испарения - заново проверять все дренажи, заново всё нудно и упорно отрабатывать - а это месяцы и месяцы тяжёлой работы, никаких пусков, сплошные расходы - но, самое неприятное, надо что-то так объяснить миллионам пытливых фанатов частного космоса, чтобы они ни о чём не догадались.

Это нетривиальная задача, но, я уверен, блестящая PR-служба SpaceX с этой задачей справится.

С пламенным приветом Илону Маску, с пожеланиями получше понять причину "негромкого удара".


Статья

Homo homini lupus est

#3911 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 04:47


Изображение

#3912 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:06

К4386 «Тайфун-ВДВ» (ОКР «Росомаха»)


Изображение

#3913 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:05

Направленная "пушка" ЭМИ?


В России испытали радиоэлектронное оружие, не имеющее аналогов в мире

Цитата

Первые образцы радиоэлектронного оружия на новых физических принципах, не имеющие аналогов в мире, созданы и успешно испытаны в России, заявил РИА Новости в ходе выставки вооружений "АрмХайтек-2016" официальный представитель предприятия-разработчика новой системы – "Объединенной приборостроительной корпорации".

Впервые образцы радиоэлектронного оружия на новых физических принципах были показаны в сентябре 2016 года на закрытом показе для министерства обороны на полях военно-технического форума "Армия-2016".

"Уже созданы реальные образцы такого вооружения, и они доказали свою эффективность. Это совершенно новый вид вооружения, аналогов которого нет в стране, и, не побоимся этого сказать, в мире", — отметил он, отвечая на соответствующий вопрос корреспондента РИА Новости.

По словам представителя ОПК, особенность нового оружия заключается в том, что оно нейтрализует технику противника без применения традиционных средств поражения, снарядов, а с помощью направленной энергии. "Она совершает непрямое физическое воздействие на бортовую аппаратуру самолетов, беспилотников, и нейтрализует высокоточное оружие", — уточнил собеседник агентства.
https://ria.ru/defen...1479108584.html
Изображение

#3914 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 01:49

Разработанный в России вертолет на испытаниях превысил скорость в 400 км в час

Изображение

Цитата

Перспективный вертолет, создающийся в России, в ходе испытаний достиг эксплуатационной скорости 405 километров в час, заявил начальник 220-го военного представительства Минобороны РФ полковник Евгений Полуянов.

"Установленные композитные лопасти - гордость последних разработок Московского вертолётного завода - уже сейчас позволили в тестовых полётах достичь скорости более 405 километров в час", - сказал Полуянов в радиоэфире Русской службы новостей в субботу.

При этом он подчеркнул, что "это уже эксплуатационная скорость, а не только рекордная" (которые достигаются на ограниченных по времени участках полёта - ИФ-АВН).

"И перспективы, конечно существуют", - отметил Полуянов.

По его словам, скоростной вертолёт, "одна из "крайних" прорывных разработок Московского вертолётного завода".

Проект создан на базе вертолёта Ми-24, уточнил специалист.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов 12 октября текущего года сообщил журналистам, что серийное производство испытывающихся сегодня перспективных скоростных вертолетов может начаться в рамках новой госпрограммы вооружений 2018-2025 года.

"Серийное производство - это вопрос какого-то недалекого будущего, предмет будущей государственной программы вооружений, которая начинается у нас в 2018 году. Такими планами мы хотим озадачить "вертолеты России" и будем ожидать от них результатов", - сказал Борисов.

По его словам, уже давно идет разговор с вертолетчиками о создании линейки перспективных скоростных вертолетов с базовой грузоподъемностью 10-12 тонн и крейсерскими скоростями более 350-360 километров в час, а максимальными - более 400 километров в час.

"К счастью, есть уже определённый научно-технический задел, летающая лаборатория уже достигла оговоренных скоростей, что дает уверенность, что мы в разумные сроки будем ожидать первый экспериментальный образец, который подтвердит все заявленные технические характеристики", - добавил Борисов.

Как подчеркнул замглавы военного ведомства, модернизационный потенциал российских вертолетов, которые составляют основу армейской авиации, в настоящее время практически уже исчерпан.

"Нам нужно новое качество, которое достигается новыми скоростями, новой тактикой применения армейской авиации в бою, развитием авиационных средств поражения", - заключил Борисов.
http://www.interfax.ru/russia/534771
Изображение

#3915 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 08:12

Проект арктического Панцирь-СА

Изображение
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных