Jump to content


Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

Донбасс авиакатастрофа провокация

285 replies to this topic

#271 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 14 October 2015 - 06:52 AM

Структура момента (13.10.2015) В первой части обсуждали Боинг. Полчаса поговорили ни о чём. Хороший пример того, как создаётся белый информационный шум. Самым разумным из всех был Жириновский.



И пост Мухина о голандском и антеевском расследовании.

МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ В ЛАПКАХ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ

Цитата

Я бы понял, если бы «Алмаз-Антей» купил списанный Ил-86, на штангах на нужном расстоянии и в нужном месте у кабины закрепили боевую часть «Бука», поднял самолет в воздух, разогнал до 900 км/час и взорвал боевую часть «Бука». Тогда да, тогда это действительно было бы моделирование предполагаемой катастрофы. А мы бы увидели, как падают обломки – крупными кусками и все, или мелкими кучками вдоль дороги на расстоянии в 50 км, и в количестве 10%? А то, что эти «исследователи» сделали на «Алмаз-Антей», это не моделирование – это симулирование моделирования.

Тем не менее, хорошо видно, что место фюзеляжа напротив взрыва (в данном случае – кабина) иссечена осколками до состояния решета. Внутри кабины не взрывная волна, а масса осколков все перевернула. В то же время, даже на реконструированном голландцами корпусе, найденные листы обшивки ниже окна вообще не имеют пробоин! А в деталях изнутри кабины, найденных на Донбассе, нет ни пробоин, ни застрявших поражающих элементов.

И ещё. Хотя при таком взрыве ударная волна должна воздействовать на корпус сильнее, чем при пролете самолета и ракеты навстречу друг другу, но кабина после взрыва даже форму сохранила. А по официальной легенде, самолет распался на мелкие прямоугольные части…

Но главное - в другом. Эти «исследователи» из «Алмаз-Антей» получили реальные поверхности обшивки самолёта, иссеченные поражающими элементами. И прекрасно видно, что пробоины не такие, как на пресловутом листе из-под кабины Боинга, найденном на Донбассе, и дело даже не в их форме, а в том, что на том листе дыры пробиты и вовнутрь, и наружу. А в экспериментах «Алмаз-Антей» дыры имеют края загнутые только снаружи вовнутрь – как и должно быть.

Edited by BigPhil, 14 October 2015 - 06:53 AM.

Изображение Изображение Изображение

#272 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 16 October 2015 - 09:39 AM

У коллективной памяти короткий срок. Кто ещё помнит, что почти весь Рунет надавно горой стоял за нашу волошинско-сушную версию? И вот у блогеров (и у СКР, и у одного очень раскрученного блогера, пишущего на темы 2-х непризнанных республик, а теперь всё чаще про Сирию) отобрали любимую игрушку. Но они не растерялись и сделали "поворот все вдруг" и теперь горой стоят за нашу буковую версию. Смешно, как легко и просто можно водить за нос подавляющее большинство блогосферы. И чё над украми смеяться?
Изображение Изображение Изображение

#273 Mordovka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3213 posts

Posted 16 October 2015 - 11:20 AM

Но судя по заявлению Росавиации и по тому, что наши настаивают на продолжении расследования, версия с Волошиным не отменена... Одно могу сказать ( и кто - то из иностранцев об этом писал тоже) - мне кажется, что в то время пока Киев обстреливал место трагедии , а иностранные эксперты сидели и ждали тихой " погоды", наши спецы там все засняли, все исследовали, и на руках у нас больше улик и доводов, чем мы пока показываем публично.Какой козырь у наших в рукаве - об этом гадают и иностранные публицисты , но многие уверены, что такой козырь есть.
Другой момент - все эти версии отвлекающий маневр , чтобы комиссия делала как можно больше ошибок и допусков , а потом их за них и будут возить мордой об стол.
Еще одно мнение читала : самые главные укрыватели правды - Путин и Обама. Судя по тому, что не успел Путин прилететь, как тут же связался с Обамой , то оба знают гораздо больше , но идет подковёрный торг.

#274 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 18 October 2015 - 06:42 AM

Кое-что новое обнаружилось. Как мы знаем, на багаже рейса MH17 не оказалось багажных бирок. Конечно, все знают, что без бирок багаж не загрузят в самолёт и они должны быть на ВСЁМ багаже. Но их нет. Однако не на всех. Кое-где имеются.

Вот в этом посте http://blef-nasa.liv...l.com/7571.html приводятся следующие фото

Изображение

Полноразмерное фото: http://images.vfl.ru...ade/6750287.jpg

Изображение Изображение

Изображение

Внимательное изучение багажной бирки показывает, что груз реальный и бирка настоящая.

1. Кучинг (KCH), рейс MH265
2. Куала-Лумпур (KUL), рейс MH17
3. Амстердам (AMS), рейс KC903

Конечная точка маршрута - город в Восточной Малайзии Кучинг. Начальная - город в Казахстане Атырау (Гурьев). Кому принадлежат этот чемодан и сумка? Вообще-то может принадлежать кому угодно, улетавшему из Казахстана в Малайзию через Амстердам и Куала-Лумпур (в погоне за экономией пути гражданской авиации неисповедимы). Но вероятнее всего, гражданину Казахстана или России. Однако в списке погибших такого не было. Вообще-то груз мог по дороге отделиться от пассажира, такое бывает. Мне тоже один раз не выдали груз в аэропорту, а привезли его на следующий день домой. Но вероятнее всего дело было так. Как мы знаем, рейс MH17 17 июля отменили, а зарегистрированный багаж раздали пассажирам или отправили другими рейсами, но некоторое количество транзитного багажа осталось невостребованным (или его выбрали случайным образом), который к моменту вылета MH17 должен был скопиться в Амстердаме. Ведь когда его отправляли, ещё не знали, что рейс отменят. В этот момент уже был готов взлететь транспортник с трупами и некоторым количеством авиахлама. И транзитный груз решили забросить на борт, чтобы зря не уничтожать. Этот чемодан и сумка принадлежат одному хозяину. Это видно по замочкам.

Владелец/ы багажа улетел/и в Малайзию другим рейсом, заявил/и пропажу и получил/и страховку. Любопытно, насколько внимательно они рассматривали фотографии места крушения, пытаясь найти свои вещи? А когда нашли, пытались ли сообщить об этом? Думаю, нет.

Кое-какие выводы. Фальсификаторы не заморачивались печатью фальшивых бирок, по которым их можно было бы схватить за руку. Действовали по принципу: на нет и суда нет. Как 2 родственных багажа оказались рядом после падения с самолёта? Потому что, как и предположил Мухин, их складывали на куски обшивки, перевязывали и сбрасывали вместе.

Изображение

И эта находка разрешает спор между умеренными теоретиками заговора, такими как Мухин, которые утверждают, что часть груза и трупов таки сбросили с транспортника, и супер-конспирологами, которые говорят, что "всё кругом враньё" и всё разбросали с Камазов. Увы, для последних (к которым и принадлежит автор поста по ссылке), на перегрузку на Камазы этого реального груза уже не было времени. Вовремя попасть на Украину из Амстердама он мог только на борту транспортного самолёта.
Изображение Изображение Изображение

#275 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 19 October 2015 - 04:24 PM

Интересные сведения в очередном посте Мухина

В начале Мухин вспоминает жителя Голландии и по совместительству известного блогера Анатолия Шария. Выше по топику я уже сообщал, что разошёлся с ним в оценках. Шарий уверен, что в Скипхоле невозможно незаметно погрузить на борт даже 10 трупов. Из моего посещения этого аэропорта я не могу утверждать так категорично. Если грузить у общих выходов на рейс во время погрузки еды и прочего, то тогда, конечно, Шарий прав. Также известный блогер не рассмотрел возможность отмены рейса

Изображение

С учётом потерянного багажа из моего предыдущего поста, это более чем вероятно, так как на рейсе MH17 должна была оказаться семья жителей Казахстана, но в манифесте погибших их не было. То есть, они не попали на борт, почему? Отмена рейса?

МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ КАК СУНДУК МЕРТВЕЦА

Цитата

Но тот, критикуемый мною ролик Шарий забросил в Ютуб на второй день после того, как на Донбасс упали обломки Боинга-777 и трупы, а вот сейчас (17 октября 2015) Шарий дал очередной ролик



(сообщив, что это только начало). Шарий стал на год умнее. И теперь уже он молчит о «маразматиках» с их «дебильно-фантастической» версией о том, что на борту рейса МН 17 были трупы. У Анатолия уже хватает ума не игнорировать то, о чем сообщают свидетели этого события, а в этом 10 минутном ролике он показал свидетельства пока только двух. И оба (без особого нажима и подсказок) сообщили, что упавшие с неба трупы сразу же воняли разложением и даже формалином. И в данном случае не имеет значения, знаком ли, скажем, свидетелю-бабушке запах формалина, поскольку бабушка, дожив до своих лет, наверняка за свою жизнь уже насмотрелась трупов. И трупов родственников, и односельчан (в сёлах нет моргов, но есть обычай всем участвовать в похоронах), чтобы ей можно было поверить в том, сколько сохраняются трупы без разложения даже в жару. И ей можно верить в том, что труппы «пассажиров» Боинга рейса МН 17 в основном были голыми, имели неестественный цвет и были мертвы задолго до своего падения на землю Донбасса.

Что ещё следует отметить. Судя по состоянию площадки у села Грабово, на которую выпал основной тоннаж обломков Боинга, из Донбасса в Голландию вывезли даже мельчайшие найденные обломки (кое-что мелкое находили и потом, но всё найденное в 2014 году вывезли буквально «под метлу»). Место падения чистенькое как английский газон. И возникает вопрос – а почему в Голландии из всех этих обломков собирается едва 10 процентов корпуса самолета? Где остальные элементы и части его конструкции и оборудования??

От себя добавлю, что бабушка показывает на место падения "Самолет прямо тут лежал..." где нет никакой, даже маленькой, воронки. Дальше Мухин пишет про обстрел карателями ВСУ места падения, на которое показывает бабушка, и вспоминает про предтечу Боинга.

Цитата

Иными словами, а если была задумана фальсификация, как со «сбитым ополченцами» Ил-76 в Луганске? А ведь та афера произошла всего за месяц до малазийского Боинга - 14 июня 2014 года, и очень похожа на репетицию аферы с малазийским Боингом. Но там, к месту падения обломков Ил-76 первыми успели каратели, и была создана видимость, что они всё основное вывезли.

И в конце ссылка на интересное расследование австралийского журналиста Джона Хелмера. Его статья была переведена на русский 13 октября 2015 года http://perevodika.ru...cles/29929.html

Цитата

Два автора доклада – это Дэвид Рэнсон и Йэн Уэст; первый является старшим доцентом в области судебной медицины и заместителем директора Викторианского института судебной медицины; второй – заместителем коронера штата в коронерском суде штата Виктория... Сообщая о «характере останков», Рэнсон и Уэст говорят, что… Были, сообщают они, «существенные внутренние повреждения со слабыми внешними признаками» и «никакого кровоизлияния вокруг переломов». Согласно источникам, участвующим в расследовании по делу МН17, это означает, что не было артериального давления, и, значит, жертвы были мертвы до того, как ударились о землю».

В общем, резюмирую. Кто хочет, тот может докопаться до истины. Ну а кто не хочет, тому никакие доказательства и не нужны.
Изображение Изображение Изображение

#276 Mordovka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3213 posts

Posted 19 October 2015 - 07:10 PM

Насчет воронки. Женщина говорит, что обломки ушли в землю на 1, 5 м . И спустя почти год, весной , из- под металлолома они извлекали косточки ( она шевелит их палкой в кадре). Интересный факт о девочке лет 6-7, узкоглазой, кудрявой. Про ее труп она не говорит , что он был старый. Но этот труп они нашли в стороне, довольно далеко от основного места( там она говорит о 70-80 трупах, в основном голых , желтого цвета или же сильно обгоревшие ).Интересный факт, что укры почти сразу стали обстреливать место катастрофы. Оцепленное ополченцами, но никто ни с Украины , ни из ОБСЕ так из не приехал тогда туда...
Да, противоречивые сведения.

Edited by Mordovka, 19 October 2015 - 07:24 PM.


#277 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 20 October 2015 - 12:12 PM

Ещё один пост того же журналиста.
Джон Хелмер. Рейс МН17 - неприемлемое в суде доказательство того, что не могло произойти

Цитата

Политическая и юридическая ответственность, как и гниение рыбы, начинается с головы. А именно с головы президента Барака Обамы и президента Владимира Путина.

Потому как факты гибели рейса MH17 авиакомпании Malaysian Airlines и 298 человек на его борту, о чем оба президента знали с самого начала, - на самом деле еще до начала - были раскрыты в телефонном разговоре, который у них состоялся через три часа после крушения самолета. Сегодня, четырнадцать месяцев спустя, уже известно то, чего они не знали и не обсуждали, потому что этого не было. Одной из таких вещей является взрыв ракеты "Бук" класса земля-воздух по левому борту самолета. Почему этого взрыва не было, выяснилось благодаря единственному прямому вещественному доказательству, которое на сегодня может быть принято в международных судах. Это свидетельство об исследовании трупов 296 человек и 700 частей тел, извлеченных из самолета.
...
Малайзия не только не позволяет проводить коронерские расследования. Она запретила членам семей 43 малайзийских жертв открывать гробы. Никому из родственников тех, кто погиб, не было разрешено увидеть жертв в гробах, сказала Ван Лайлатул Мастура. "Нам не разрешило правительство, никто не должен был видеть. Все трупы, что прибыли обратно, нельзя было открывать."

Второй пилот, капитан Юджин Чу, по-видимому, был кремирован в Нидерландах, до того, как его останки были возвращены на родину.

Тот же почерк, что и в Сэнди-Хук: закрытые гробы и невозможность проверить наличие реальных жертв.

Невменяемое поведение и отчёты коронеров:

Цитата

Однако отчет для семей жертв, написанный Рэнсоном в декабре прошлого года, является единственным официальным и определенным источником свидетельств причины смерти. Рэнсона и коронера Грэя попросили предоставить копию отчета. Они отказались. Рэнсона попросили ответить, имел ли отчет официальный гриф секретности, когда его передали семьям погибших. Он ответил: "Отчет сделан для коронера, поэтому подпадает под действие судебных процессов и, насколько я понимаю, не был пока что обнародован судом". На вопрос о том, когда был наложен гриф секретности, так как он не действовал в декабре, когда, как сообщалось, он был разослан семьям погибших, Рэнсон теперь заявляет: "Я не думаю, что его разослали семьям". Он отказался сказать, когда именно был засекречен отчет.

Похожим невменяемым образом вёл себя под камерами журналистов и коронер, расследовавший якобы массовое убийство школьников в Сэнди-Хук. Он корчил рожи, говорил несвязно, невпопад, то ли под наркотиками, то ли из-за необходимости лгать.

Как видим, в подобных случаях хуже всего коронерам. Они видят реальную причину гибели людей и не могут об этом сказать, находясь под угрозой увольнения или, хуже того, смерти.

У меня сложилось впечатление, что дело ведут к тому, чтобы повесить судебные иски на украинское правительство. Ну а всем уже ясно, что правительство не жилец, а кто придёт ему на смену, не ясно, скорее всего - никто.
Изображение Изображение Изображение

#278 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 20 October 2015 - 08:22 PM

Интересно, что сейчас в сети появились следующие мысли. Ракета воздух-воздух слишком маленькая, чтобы разнести гигант Боинг-777 по половине Донбасса. Очевидно, это мысли в защиту нашей новой версии Алмаз-Антея, что причина гибели Боинга - Бук. Наконец-то, через полгода додумались до этого, о чём неангажированные специалисты говорили с самого начала. Думаю, говорят это те же люди, которые совсем недавно поддерживали сушно-волошинскую версию.

В то же время, выше приведены убедительные свидетельства западных коронеров, что это не мог быть и Бук. Внутренний взрыв голландские эксперты отмели, да и российские его не рассматривают. Если не воздух-воздух, не Бук и не диверсия на борту, то что? Это вопрос сторонника конспирологической теории людям с неконспирологическим мышлением.
Изображение Изображение Изображение

#279 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4940 posts

Posted 20 October 2015 - 08:43 PM

Просмотр сообщенияBigPhil (20 October 2015 - 08:22 PM) писал:

Интересно, что сейчас в сети появились следующие мысли. Ракета воздух-воздух слишком маленькая, чтобы разнести гигант Боинг-777 по половине Донбасса.
Зато собственной потенциальной энергии боинга находящегося на высоте в десяток километров более, чем достаточно для этого.

#280 alexandrion12

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 11156 posts

Posted 20 October 2015 - 11:47 PM

Просмотр сообщенияBigPhil (20 October 2015 - 08:22 PM) писал:

В то же время, выше приведены убедительные свидетельства западных коронеров, что это не мог быть и Бук. Внутренний взрыв голландские эксперты отмели, да и российские его не рассматривают. Если не воздух-воздух, не Бук и не диверсия на борту, то что? Это вопрос сторонника конспирологической теории людям с неконспирологическим мышлением.
Я не специалист по вооружениям, но с точки зрения криминалистики, в ракурсе вопроса об орудии совершенного преступления, на мой взгляд или не выдвигались (или выдвигались, но не были в достаточной мере изучены) версии об использовании других зенитно-ракетных комплексов, в том числе иностранного производства, способные поразить данный тип самолета на данной высоте.

#281 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 23 October 2015 - 12:03 PM

В очередной статье про Боинг МАЛАЗИЙСКИЙ БОИНГ ДЛЯ ХАВАЮЩЕГО ПИПЛА Мухин разбирает "пенки" голландского доклада.

«Для родственников погибших одним из главных был вопрос о том, успели ли пассажиры «боинга» осознать произошедшее и испытывали ли они боль в момент крушения самолета.

Члены совета безопасности пришли к выводу, что вероятность этого крайне невелика.

«Поскольку поражение самолета было совершенно неожиданным, люди едва ли были в состоянии осознать ситуацию. Времени для сознательной реакции практически не было. Находящиеся на борту почти мгновенно подверглись воздействию экстремальных факторов, - говорится в докладе. – Часть находящихся на борту людей сразу получили тяжелые травмы, приведшие, вероятно, к смерти. У других разгерметизация моментально привела к уменьшению или потере сознания» Авторы доклада также добавили, что точный момент наступления смерти находящихся на борту людей, установить невозможно»
...
«Совет по безопасности смоделировал ситуацию поражения и взрывной волны, возникшей после взрыва боевой части. В результате было установлено, что после взрыва от самолета оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса; они почти сразу упали на землю. Оставшаяся часть фюзеляжа пролетела еще около 8,5 километров, постепенно распадаясь на части под действием мощных потоков воздуха. Части самолета были найдены на территории площадью 50 квадратных километров.

«С момента поражения передней секции воздушного судна до падения всех остальных частей самолета на землю прошло около 1 или 1,5 минуты», - говорится в докладе».
...
Скажем, когда на шотландский городок Локерби упала центральная часть Боинга 747 (по массе похожего на Боинг 777), то в земле образовалась выбоина длиной 30 и глубиной 3 метра. При этом было выброшено 1500 тонн грунта, который полностью перекрыл движение по проходящей рядом трассе.

Изображение

Дуракам вбивается в голову, «что после взрыва от самолета оторвалась кабина пилотов и половина салона бизнес-класса». Какого взрыва?? «Алмаз-Антей» взорвал боевую часть «Бука» в гораздо более тяжелых для корпуса самолёта условиях – в условиях давления окружающей среды в 1 ат, а не 0,26 ат, как на высоте 10 км. И в результате кабина пилотов даже не деформировалась от взрывной волны. Так с чего бы она от взрыва боевой части «Бука» отрывалась, да ещё и не в месте взрыва, где конструкция была посечена поражающими элементами, а далеко от него - аж посредине салона бизнес класса??
...
Центральная часть Боинга 747 в Локерби упала в 4 километрах от носовой, а 20-метровая хвостовая часть – менее чем в километре (в полумиле) от центральной. То есть, даже взорванный изнутри (!) самолет разделился на три крупные части, которые упали с высоты в 9,5 километров с разносом обломков максимум на 5 километров. Кстати, падал самолет 36 секунд, а несколько пассажиров, как я упомянул выше, и после удара о землю остались в живых и умерли, по сути, от неоказания своевременной помощи.

А в Донбассе на площади в 50 квадратных километров выпало небольшое количество покрошенных как для борща обломков фюзеляжа, небольшое количество разобранных механизмов и раздетые трупы «не первой свежести».

Как легко стало проворачивать аферы! Что ни запусти в информационное пространство, а «пипл хавает» за обе щёки, да ещё и своим умом гордится!
Изображение Изображение Изображение

#282 Boxer

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2993 posts
  • LocationМосковский мещанин

Posted 23 October 2015 - 01:25 PM

Ну про версию с Сушкой я уже писал подробно. Р60 не может завалить такого кабана, как Боинг. Да и БЧ там слишком характерная, пачка кадмиевых стержней. Значит били чем-то большим. Но вот в конспироложество со сбросом обломков и трупов я тоже верю слабо. С чего сбросили? С НЛО, который потом исчез со всех радаров? Фигня какая-то.
Мне моя брезгливость дорога
Мной руководящая давно
Даже чтобы плюнуть во врага
Я не набираю в рот говно.
Количество разума на земле, величина постоянная. А население растет...

#283 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 23 October 2015 - 05:05 PM

Где останки самолёта? Голландцы говорят, что вывезли почти всё. Однако у них пазл Боинг-777 сложен не более чем на 10%. На Донбассе кое-что осталось, но явно не 90%.

Вот видео. Оператор стыдливо показывает только носовую часть, которая тоже сложена менее, чем на 50%



http://www.theguardi...-unveiled-video - подпись "Голландские следователи показали частичную реконструкцию". Почему частичную? Им года не хватило?

Изображение

Изображение

Крылья вообще не выложены, и судя по размеру ангара, это даже не предполагалось делать. Если MH17 действительно летел в небе Украины 17 июля 2014 года, а потом упал, то не составляет сложности вывезти всё, хотя бы и в порезанном виде, а потом выложить в ангаре. Если же вывезли всё (или почти всё, как утверждается), то где самолёт, Зин?

Конспирология и прочее, конечно, интересно, но я не подгоняю факты под моё мировоззрение. Если факты противоречат моим взглядам на реальность, то значит неверны мои взгляды, а не реальность вокруг меня.
Изображение Изображение Изображение

#284 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 23 October 2015 - 06:02 PM

Нашёл часовое видео пресс-конференции. Вначале показывают реконструкцию. Видео идёт с двух камер, установленных с носа самолёта. Показывают только переднюю часть. Но всё-же, когда работает левая камера, показывающая правый борт, видно, что задняя и центральная часть самолёта совсем не собраны!



В середине видео 33:38 даётся диаграмма, что удалось собрать. Это действительно не более 10%.
48:58 - немного днища и левой стороны. В этот момент видно, что самолёт разваливался на удобно прямоугольные куски. Когда показывают внутренности, видно, что нет в наличие никакой внутренней обшивки. Это мы видели и на месте в Донбассе. Видимо, малазийский рейс был супербюджетным. Пассажиры сидели прямо на шпангоутах и лонжеронах.

А вот на этом видео показано, как реконструировали польский Ту-154, погибший под Смоленском.



Видна разница в количестве восстановленного и даже в размере ангара.
Изображение Изображение Изображение

#285 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 01 November 2015 - 09:12 AM

Сравнивая поведение родственников жертв недавней аварии в Египте видно, что родственников вовсе не нужно изолировать от журналистов в аэропорту. Родственники не прочь рассказать о своём горе, поделиться им с кем-нибудь. В голландии живут другие люди, они по-другому чувствуют и по-другому переживают утрату близких?
Изображение Изображение Изображение





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users