Jump to content


Кто принес в жертву Boeing 777 в небе над Донецком?

Донбасс авиакатастрофа провокация

285 replies to this topic

#31 sphynx

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3638 posts
  • LocationСнежинск

Posted 19 July 2014 - 08:11 AM

Цитата


Изображение

обломок Ту-154 компании "Сибирь" сбитого украинской ракетой над "Чёрным морем" со следами поражения ЗУР.

Сегодня долго говорил с пэвэошниками и была высказана интересная мысль, точнее наблюдение.

Б/Ч "Бука" это примерно 65 - 70 кг. При подрыве еe на расстоянии 17 метров (параметр взрывателя) от "Боинга", идущего на высоте 10 000 метров со скоростью 800 км/ч, который к тому же имеет на борту почти 80% от запаса топлива, с большой долей вероятности самолеет просто взорвется и на землю выпадет в виде мелких осколков. Если даже взрыв не произойдет, то скорость при массивных повреждениях просто разорвет самолет в клочья и опять же, на землю он выпадет фрагментарными останками.

Картина же, которую видели оцевидцы: вращающийся, падающий и разваливающийся самолет, совершенно не похожа на поражение "Буком" и больше похожа на поражение его ракетой класса "воздух - воздух" небольшой мощности ближней дальности. Такая ракета обычно наводится на тепло двигателя и поражает двигатель и плоскость. При таком поражении набегающий поток воздуха разрушает поврежденную плоскость (ака крыло), что часто вызывает сваливание самолета в штопор. В этом случае разрушение самолета происходит на высоте 2000 - 3000 метров в плотном приземном слое уже на крупные фрагменты, что мы и наблюдаем.

Подчеркиваю, это не версия, это наблюдение специалистов.

Источник

#32 sphynx

    Переводчик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3638 posts
  • LocationСнежинск

Posted 19 July 2014 - 01:45 PM

Малайзия требует выдать ей чёрные ящики. Видимо, от "избытка" доверия к укропам. А тем временем, версия от сбитии Боинга ракетой системы "воздух-воздух" находит новые подтверждения.

Изображение

источник

#33 kuzuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5245 posts

Posted 19 July 2014 - 03:57 PM

Изображение

О как,у мну даже серого вещества не хватает сообразить каким эт способом они "корректировали". :wacko:

#34 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 19 July 2014 - 06:18 PM

Кто, по вашему мнению, сбил малазийский Боинг. Проголосуйте и посмотрите общие результаты

http://iton.tv/golos...lazijskij-boing
Изображение Изображение Изображение

#35 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 19 July 2014 - 07:05 PM

Просмотр сообщенияkuzuk (19 July 2014 - 03:57 PM) писал:

. . .
О как,у мну даже серого вещества не хватает сообразить каким эт способом они "корректировали". :wacko:

А я как раз собирался у тебя спросить в чём заключается эта корректировка.

Так и не узнаем видно сей великой тайны, обидно :(
"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#36 NeVasya

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4592 posts
  • LocationКемерово

Posted 19 July 2014 - 09:12 PM

Согласитесь не хватает Сергея Гончарова
Любовь к США измеряется мегатоннами

#37 kuzuk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5245 posts

Posted 19 July 2014 - 09:24 PM

Просмотр сообщенияNeVasya (19 July 2014 - 09:12 PM) писал:

Согласитесь не хватает Сергея Гончарова
Да,у него бы хватило серого вещества чтоб объяснить это. :unsure:

#38 cheri

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3444 posts
  • LocationЕкатеринбург

Posted 19 July 2014 - 10:06 PM

Просмотр сообщенияVoltmeter (19 July 2014 - 07:05 PM) писал:



А я как раз собирался у тебя спросить в чём заключается эта корректировка.

Так и не узнаем видно сей великой тайны, обидно :(

???

у Буков" радар, какая тут "корректировка"???

это что ПЗРК по их мнению?
Кто сумел (нашел в себе силы) признать "законным" т. н. "референдум" в Косово, тот не имеет ни малейшего законного права НЕпризнавать референдум в Крыму.

#39 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 20 July 2014 - 01:08 AM

Просмотр сообщенияcheri (19 July 2014 - 10:06 PM) писал:

???

у Буков" радар, какая тут "корректировка"???

это что ПЗРК по их мнению?

Это у нормальным "Буков" так, а у ихних видимо наводчик-корректировщик прилагается. Он посылает приказы рулевому, атот уже рулит прямо в "яблоко".

Иначе не понятен смысл исходного украинского сообщения.

Edited by Voltmeter, 20 July 2014 - 01:09 AM.

"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#40 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 20 July 2014 - 01:13 AM

Конгрессмен США: Путин слишком умен, чтобы быть замешанным в истории с Boeing

19.07.2014 | Источник: Правда.Ру

Не следует делать поспешных выводов по поводу причин катастрофы, произошедшей с лайнером Malaysia Airlines, который был сбит на востоке Украины, считает член конгресса США Рон Пол. По его словам, неразумно называть виновных, не зная всех фактов.

Комментируя сообщения американских СМИ о предположительных поставках российского оружия сторонникам самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, Рон Пол отметил: "Путин слишком умен, чтобы быть замешанным в подобных акциях".
Конгрессмен подчеркнул, что все проблемы на Украине начались после того, как при поддержке США и Евросоюза в стране было свергнуто законно избранное правительство Виктора Януковича.
Пока не озвучили свое мнение многочисленные эксперты, причины крушения малайзийского лайнера остаются не ясными. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
Напомним, что в 2001 году ,в ходе учений украинских частей ПВО, ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа.



Забавные выводы делают конгрессмены СШП ! Если человек не гадит другому под дверь, то это он делает не потому что он просто воспитанный приличный человек, а только лишь потому, что он умный и боится быть пойманным - как это очень хорошо согласуется с общечеловеческими ценностями и демократией !

Edited by Voltmeter, 20 July 2014 - 01:20 AM.

"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#41 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 20 July 2014 - 01:29 AM

«Это серьезная боевая штука»

Бывший командир отделения станции обнаружения целей ПВО России Виталий Гладилкин объяснил Esquire, как сбивается самолет на высоте 10 тыс. метров.



Изображение Записал Александр Борзенко
Фото: vpk-news.ru

ВИТАЛИЙ ГЛАДИЛКИН, гвардии сержант запаса ПВО России, командир отделения станции обнаружения целей. В начале 1990-х служил в учебном центре в Шепетовке на Украине, потом в Заполярье.
«Данные сейчас поступают разносторонние, полученные без средств объективного контроля, так что окончательных выводов я делать не буду, оперировать эмоциями — глупо. Как говорил Понсонби, во время войны первой жертвой становится правда.
Действительно, скорее всего, самолет был сбит ракетой — это более вероятно, чем все остальное. Чья это была ракета, в данный момент не знает никто, кроме тех, кто ее выпустил. Сейчас предстоит установить, на каком удалении от возможного места запуска ракета попала в самолет, а также много других данных.
Ракеты «земля — воздух», которые способны поразить цель на высоте 10 тыс. метров, выпускаются из ракетных комплексов среднего и дальнего радиуса действия. Никакой ПЗРК такую цель поразить не мог, это невозможно, он просто ее не достанет по дальности и высоте. Это мог быть «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300. Но надо понимать, что эти орудия не зря называются зенитно-ракетными комплексами. Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены. Допустим, установка была захвачена. В этом случае возникает множество вопросов.
Я, скажем, служил в бригаде постоянной боевой готовности, а есть различные уровни хранения, при котором бригада частично свернута. Допустим, бригада, в которой была захвачена пусковая установка, находилась в боевой готовности. В захваченной машине стоят аккумуляторы, закачан воздух для запуска двигателя, все готово. Но существует такая вещь, как ключ запуска. Это обычный, довольно небольшой ключ, но ракета не может без него стартовать, это серьезная боевая штука. Если дивизион не выведен на боевое дежурство, не развернут полностью, то этот ключ где-то хранится и не может просто так попасть в чужие руки. Есть инструкции, согласно которым ключ находится в определенном месте, ведется журнал, фиксирующий, где, когда и кем он был получен. Во время моей службы существовали четкие инструкции на случай захвата — в этом случае, бригада приводит в негодность системы шифрования, коды. Ключ куда-то надо спрятать, хоть в унитаз смыть, лишь бы не дать противнику воспользоваться захваченным оружием.
Если захваченное орудие находилось в зарезервированном виде, то нужно было еще где-то ракеты достать. По идее, они дожны быть сняты. Нужно иметь пуско-заряжающую установку — такой кран, который поднимает и устанавливает ракеты на орудие — и уметь ей пользоваться. С этой техникой вообще нужно много чего уметь. Есть такой термин, который на Западе в технике называется «usability», а у нас — «дуракоустойчивость». Просто так такие вещи применить нельзя. Конечно, обученный механик-водитель сможет на ней покататься, базовые системы управления в армии более или менее унифицированы, но не ясно, что делать дальше — неподготовленные люди не могут обращаться с такой установкой, командиры расчетов учатся по 5 лет. А кроме командира есть помощник, радист и другие члены экипажа.
Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.
Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.
При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости.
Не знаю, как в украинской армии, у нас установки не работают, если нет блока «Я свой самолет», ЯСС. Это система определения «свой-чужой», коды, которые расчет получает только заступая на боевое дежурство. Они позволяют отличить свой самолет, от чужого. Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил».

Источник: Esquire.RU



От оно чо, Михалыч !

Цитата

. . .
Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил
. . .

Вряд ли противник присылал ополченцам коды для "Бука" и ключ запуска.

Edited by Voltmeter, 20 July 2014 - 01:39 AM.

"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#42 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 20 July 2014 - 02:17 AM

Под катом леденящие душу теории о сбитом самолёте, слабонервным не читать.

Spoiler

Edited by Voltmeter, 20 July 2014 - 02:21 AM.

"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#43 Voltmeter

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 888 posts

Posted 20 July 2014 - 03:08 AM

Эксклюзивный документальный фильм телеканала «Звезда» о крушении Boeing 777


Edited by Voltmeter, 20 July 2014 - 03:10 AM.

"Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить." Э. Ремарк

#44 NeVasya

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4592 posts
  • LocationКемерово

Posted 20 July 2014 - 03:47 AM

Понимая ограниченность возможностей ополчения укры и запустили про российских специалистов .
Любовь к США измеряется мегатоннами

#45 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 posts

Posted 20 July 2014 - 06:06 AM

Нынешняя авария очередного летучего малайца, в отличие от предыдущего, вообще не представляет тайны. Хотя и в мартовском угоне неясны были только технические детали. В нынешней вообще можно ничего не знать о ПВО, самолётах и прочем. Ну так ли уж важно, сбили Буком или самолётной ракетой "воздух-воздух"?

Для разгадки этой незагадки достаточно задать всего 2 вопроса. Кому выгодно? И кто не торопится с расследованием? Да и не так уж, в конце концов, важно к какому выводу через год, два, три (это обычный срок расследования резонансных аварий. TWA 800 - 4 года, Itavia рейс 870 - 28 лет) придёт уважаемая комиссия уважаемого мирового сообщества. Счёт идёт максимум на месяцы, если не на недели, а отчёт комиссии можно передать в подконтрольную мировую прессу, и всё будет как обычно. Ну и что с того, что отчёт комиссии 9/11 не имеет смысла и противоречит законам физики? Кого это волнует? Горстку теоретиков заговора?
Изображение Изображение Изображение





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users