Перейти к содержимому


Россия как Фредди Крюгер. Колонка с картинками о русском кандидате на "Оскар"

Креаклы Пятая колонна Оскар Звягинцев Как страшно жить

Сообщений в теме: 11

#1 Badger

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 8 665 сообщений
  • LocationРоссия

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:30

Изображение

Россия как Фредди Крюгер. Колонка с картинками о русском кандидате на "Оскар"


Уважаемые читатели!

Российский оскаровский комитет выдвинул на премию «Оскар» фильм режиссёра Звягинцева «Левиафан». Если вам интересно, какое это имеет отношение к будущим московским бунтам — давайте об этом поговорим.

Сначала несколько слов о том, 1) что такое российский оскаровский комитет и 2) что такое «Левиафан».

Российский оскаровский комитет — это группа граждан при национальной академии киноискусства. Возглавляет его заслуженный режиссёр Меньшов.

«Левиафан» — это, вкратце, вот что:

Изображение



Если кому-то нужно более подробное изложение, то оно вот: на севере жил автомеханик Коля, бухая как не в себя. Коррумпированный мэр, бухая как не в себя, спихнул через суды его дом с живописного морского берега. Коля, бухая как не в себя, начал бороться за свои права. Все вокруг Коли бухают как не в себя и предают друг дружку, а раз в 20 минут на экране появляется поп и начинает призывать ко смирению, ибо всякая власть от Бога. В итоге Коля, собиравшийся всех покарать, так никого и не покарал. Его дом сносят, а на его месте строят коррумпированную церковь, где коррумпированный поп говорит коррумпированную проповедь коррумпированным чиновникам, под титры разъезжающимся в иномарках бухать как не в себя.
Кому-то кажется, что я утрирую. Но вот цитата из вполне благожелательной, не то что мы, к творческой интеллигенции «Ленты.ру»:

«Россия «Левиафана» — именно та самая загадочная северная страна, где у власти стоят бандиты и убийцы. Судьи, менты и прокуроры насквозь продажны. Народ пьет водку как минералку, из горла и сразу целую бутылку. Если женщина красивая — она скорей всего готова переспать с любым за обещание «взять в Москву». А главное, как пел Высоцкий, и «в церкви все не так, все не так, как надо». Последнее акцентировано: заметно, что в период, когда снималась картина, на слуху был грандиозный скандал вокруг так называемого панк-молебна, и этому событию посвящен финальный эпизод ленты — проповедь продажного архиерея перед стоящими в новодельной церкви чиновниками-«подсвечниками»…»

Самое смешное, что сюжет, кроме финала, режиссёр взял действительно из безнадёжной жизни глубинки. Действительно был такой автомеханик в маленьком городке, на которого наехала — правда, не государственная, а корпоративная — машина. Автомеханик проиграл все суды и в отчаянии соорудил себе броневик, на котором разнёс половину коррумпированных официальных зданий. А потом застрелился. Один нюанс — глубинка была американская, индивидуала-бунтаря звали Марвин, и он одно время был чем-то вроде культового персонажа в интернете.
И вот теперь эта американская история беспредела (с ампутированным для пущей безнадёжности бунтом) будет продаваться в США как безжалостный портрет коррумпированной России. В Каннах уже успешно продалась, кстати.

…Возможно, читатель ждёт, что мы опять заклеймим отечественную арт-тусовку за то, что она всё продаёт и продаёт зарубежным фестивалям пьяную рашн клюкву.
Но нет, мы не будем клеймить. Тусовка ведь не только зарубежным фестивалям её продаёт, но и самой себе.
Тут в чём вся штука, уважаемые читатели. Любой, кто видел хоть один фильм А. Звягинцева, понимает, что широкая публика по всей России на него никогда не пойдёт. А пойдёт на него московский креаклиат, желающий узнать, наконец, правду о том, что творится в стране.

А откуда не вылезающий с фестивалей режиссёр Звягинцев узнал правду о том, что творится в стране?
Слово Звягинцеву: «Нас консультировала Ольга Романова, глава фонда "Русь сидящая", помогающего всем, кто столкнулся с несправедливостью в суде. Ольга столько страшных историй поведала, что наша – ничтожная капля в море беззакония, который творится в стране.»

Кто такая Ольга Романова? Это один из виднейших московских креаклов, ветеран всех болотных революций и автор зажигательных скандалов в интернете. Ольга Романова — это «не могу попасть на лекцию, молебен у них, у бл*дей» — по адресу верующих, «кладбище домашних жывотных» — по адресу ветеранов Великой отечественной, и «вот эту ментовскую бл*дь я довела до белого каления» — по поводу своей белоленточной борьбы с девушкой-полицейской во время болотной революции. Это даже жертва судебного произвола: один ветеран засудил Романову за «жывотных».
То есть, ещё раз, для ясности: московские креаклы почерпнут Правду о Настоящей России из фильма, снятого по рассказам московских креаклов.
И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров. Ни судов, выигранных гражданами у администраций. Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

…Конечно, плохо, что он всем этим занимается (на казённые деньги) вместо того, чтобы снимать одновременно «зрительское» и осмысленное кино.
Но в замкнутости кряклов есть и положительный момент.

Он вот в чём.

Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием «Россия» — настолько же он безвреден для России настоящей. Будь у него, люмпен-креаклиата, интерес и мужество разбираться в России реальной — он и правда мог бы начать, в своей непреходящей ненависти к государству, раскачивать эту ненависть и в широкой публике.
А в уютном коконе из страшных историй, рассказанных им самому же себе о России — он от страны изолирован. Он живёт в полном убеждении, что он и есть российское общество. А раз так — ему хорошо с собой, и все его внутренние бурления на настоящее общество не выплёскиваются.

Стоит привести потрясающую по-своему иллюстрацию этой самозамкнутости. Это — восторженный фоторепортаж столичного юмориста Леонида Каганова, сделанный им на антироссийском марше 21 сентября в Москве. В публикации поражает не столько сам подбор персонажей, выдающих себя себе же за народ России, сколько то, что автор не заметил явной подставы со стороны моделей и всерьёз восхищается коллективной картинкой вместо того, чтобы смущённо сжечь фотоаппарат.


Изображение


Почему автор ничего не заметил? Потому как раз, что настоящая Россия для них не настоящая. А вот эта — и привычная, и понятная, и родная. Настоящую они сами себе показывают в кино как ужастик — и боятся её тоже как Фредди Крюгера.

…Так что не знаю, конечно, зачем государство на «Левиафана» деньги дало. Но решение послать его к американцам на «Оскар» — в чём-то правильное.
Всё равно у нас его, кроме вышеописанной публики, никто смотреть не будет. А на Западе всё равно о нас ничего, кроме как про пьяную водку, смотреть не желают.


Источник
Изображение

#2 Мечтательная

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 514 сообщений
  • LocationСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:37

Как вариант: переселить всех креаклов в определенный район Нерезиновой, обнести креативной оградой (метра 4 высотой, не ниже, но зато красивенькой и гламурненькой) и организовать там эдакий дурдом... потому что иначе, как чокнутыми, таких людей не назовешь: шизофрения на лицо (((((
Изображение

#3 ВОЛГАРЬ

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 690 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 06:47

Может настоящей России следует привыкнуть жить с двойным дном?
На Запад гнать чернуху о себе любимых, а тех кто повёлся на сказочки ...ть не снимая штанов.

Сообщение отредактировал ВОЛГАРЬ: 29 Сентябрь 2014 - 06:51


#4 BigPhil

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:08

Интересно, что в оскаровском голосовании уже изначально заложена математическая ошибка. Голосовать можно только за одного кандидата. При этом есть большая вероятность того, что голоса поделят 2-3 сильных кандидата и победит более слабый. Было ли такое раньше? Сколько угодно.
Например, Оскар 1977г.
  • Телесеть
  • Вся президентская рать
  • Таксист
  • Рокки
Вы знаете, кто выиграл.
Можно тыкать наугад. Ещё 1980г. Победил "Крамер против Крамера", проиграл "Апокалипсис сегодня".
Посмотрите на прошлых победителей, лет так 20-30 назад. Кто-нибудь их помнит? Предлагали устранить этот недостаток, разрешив голосовать за несколько кандидатов, но воз и ныне там.
Изображение Изображение Изображение

#5 Мечтательная

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 1 514 сообщений
  • LocationСанкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 07:21

Просмотр сообщенияВОЛГАРЬ (29 Сентябрь 2014 - 06:47 ) писал:

Может настоящей России следует привыкнуть жить с двойным дном?
На Запад гнать чернуху о себе любимых, а тех кто повёлся на сказочки ...ть не снимая штанов.
Последнее удобно делать, когда "те, кто повелся" сосредоточены на определенной, хорошо ограниченной, территории! ^_^
Изображение

#6 alexandrion12

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 744 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:43

Цитата

И они действительно так её себе представляют, уважаемые читатели. Вся страна нажирается с утра до ночи, всю страну охмуряют с утра до ночи попы, вся страна бессильна против ничтожнейшего из чиновников.

В их мире нет ни статистики, показывающей, что россияне пьют год от года меньше. Ни арестованных мэров. Ни судов, выигранных гражданами у администраций. Столичный креаклиат живёт на замкнутом цикле, сам себе поставляя представления о стране и о себе. Он заслоняет себе небо и самоупотребляется.

Признаюсь- я не люблю режиссерский стиль Звягинцева и у меня есть много претензий к художественной и идейной части его фильмов. Но тут автор передергивает. Существует в России и пьянство и самовластие местных чиновников- царьков. Те же арестованные мэры не из пустоты появляются и пресечение их деятельности, как правило, следует после не первого их преступного деяния.
Поэтому если режиссер снимает не "хэппи-эндовскую" драму- то этого его право, а к неизбежному художественному вымыслу следует относится именно как к таковому. Натяжка "креакличности" здесь на мой взгляд не обоснована.
Другое дело, что имело бы смысл порассуждать автору над вопросом- стоит ли направлять именно это кино на соискание "Оскара". И верен ли выбор комитета. Но автора понесло не в ту сторону.

#7 Mordovka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 213 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияalexandrion12 (29 Сентябрь 2014 - 10:43 ) писал:



Признаюсь- я не люблю режиссерский стиль Звягинцева и у меня есть много претензий к художественной и идейной части его фильмов. Но тут автор передергивает. Существует в России и пьянство и самовластие местных чиновников- царьков. Те же арестованные мэры не из пустоты появляются и пресечение их деятельности, как правило, следует после не первого их преступного деяния.
Поэтому если режиссер снимает не "хэппи-эндовскую" драму- то этого его право, а к неизбежному художественному вымыслу следует относится именно как к таковому. Натяжка "креакличности" здесь на мой взгляд не обоснована.
Другое дело, что имело бы смысл порассуждать автору над вопросом- стоит ли направлять именно это кино на соискание "Оскара". И верен ли выбор комитета. Но автора понесло не в ту сторону.
Отношение к Звягинцеву такое же - не полюбила. Однако считаю, что послали его фильм на Оскар - правильно. Если даже дадут ему этот Оскар - фильм не будут смотреть в массовом порядке ни уж нас, ни в мире. Но тщеславие автора потешут, м. б. Даже тоже съедет от нас в Голливуд. Вот уж плакать по такой потере лично я не буду , другое дело - а приживается ли он в Голивуде ? Если только будет продолжать сагу о России - Фредди Крюгере...


#8 alexandrion12

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 10 744 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 12:49

Просмотр сообщенияMordovka (30 Сентябрь 2014 - 12:12 ) писал:

Отношение к Звягинцеву такое же - не полюбила. Однако считаю, что послали его фильм на Оскар - правильно. Если даже дадут ему этот Оскар - фильм не будут смотреть в массовом порядке ни уж нас, ни в мире. Но тщеславие автора потешут, м. б. Даже тоже съедет от нас в Голливуд. Вот уж плакать по такой потере лично я не буду , другое дело - а приживается ли он в Голивуде ? Если только будет продолжать сагу о России - Фредди Крюгере...
На мой взгляд Звягинцев сам по себе в общем-то неплохой режиссер. Кино он снимать умеет. Но... все губит его самоограниченность в рамках избранного стиля- депрессивной драмы. Жесткое следование избранной канве порождает самоповторы самого автора и навевает скуку у зрителя. Первый фильм- смотрится с некоторым интересом, второй- с долей снисхождения, а вот остальные смотрятся без энтузиазма, поскольку общая картина фильма для зрителей ясна даже при различии сюжетов. Угадываемая характерность героев фильма, антураж и композиции нивелируют все особенности, которые режиссер пытается показать в последующих картинах.
Разнообразия ему не хватает и я не знаю придет ли Звягинцев к этому или будет продолжать раз выбранную линию.

#9 Mordovka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 213 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 01:25

Просмотр сообщенияalexandrion12 (30 Сентябрь 2014 - 12:49 ) писал:


На мой взгляд Звягинцев сам по себе в общем-то неплохой режиссер. Кино он снимать умеет. Но... все губит его самоограниченность в рамках избранного стиля- депрессивной драмы. Жесткое следование избранной канве порождает самоповторы самого автора и навевает скуку у зрителя. Первый фильм- смотрится с некоторым интересом, второй- с долей снисхождения, а вот остальные смотрятся без энтузиазма, поскольку общая картина фильма для зрителей ясна даже при различии сюжетов. Угадываемая характерность героев фильма, антураж и композиции нивелируют все особенности, которые режиссер пытается показать в последующих картинах.
Разнообразия ему не хватает и я не знаю придет ли Звягинцев к этому или будет продолжать раз выбранную линию.
Знаете, на ИФ наш товарищ warum как- то поместил рецензию на его второй фильм ,Изчезновение, или как оно там называется, всякий раз забываю название. Я его смотрела у Гордона и оно мне не понравилось , ничем не отозвалось в душе, ни единым кадром. И вдруг - великолепный разбор фильма по кадрам и эпизодам- и открылись такие глубины и смыслы! ( мне кажется, что сам Андрей З . Такого от своего фильма не ожидал - я его выступление смотрела на обсуждении у Гордона , он ничего не привел в защиту фильма)
Первый , Возвращение, при всех восторгах , мне почему- то казался знакомым и вторичным. И недавно смотрела по культуре старый советский фильм для детей Последний дюйм , год 1958 выпуска- та же тема , те же характеры отца и сына , только фильм более позитивный и светлый. И я поняла , почему не приняла Возвращение- в детстве я смотрела раза 2 или 3 тот фильм, и он остался у меня в подсознания, как подлинник.
Елена- да, этот фильм я считаю очень достойным и нужным. Многих заставил задуматься, многие пересмотрели свои взгляды на добро и зло...
Однако ни один фильм не вызвал такого обвала чувств, как в свое время Рублев или Зеркало....
Очищения души не случилось, увы!

#10 Mordovka

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 213 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 01:31

А Левиафан - похоже, уменьшения копия сериала по трилогии Юлии Латыниной " Охота на изюбря" . Даже тот же Мадянов там играет какого- то подобного гада....Коррупция, убийства, захваты собственности, пьянки- разборки...
Хотя тема , конечно, больная, что говорить. У нас у самих украли участок с выходом к воде , и судится бесполезно - сами дали доверенность мошеннице ...

#11 Wolk

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 19 500 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 05:57

Просмотр сообщенияМечтательная (29 Сентябрь 2014 - 06:37 ) писал:

Как вариант: переселить всех креаклов в определенный район Нерезиновой, обнести креативной оградой (метра 4 высотой, не ниже, но зато красивенькой и гламурненькой) и организовать там эдакий дурдом... потому что иначе, как чокнутыми, таких людей не назовешь: шизофрения на лицо (((((
в Европе уже так сделали и получили Христианию
Homo homini lupus est

#12 pkdr

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 940 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:09

Просмотр сообщенияМечтательная (29 Сентябрь 2014 - 06:37 ) писал:

Как вариант: переселить всех креаклов в определенный район Нерезиновой, обнести креативной оградой (метра 4 высотой, не ниже, но зато красивенькой и гламурненькой) и организовать там эдакий дурдом... потому что иначе, как чокнутыми, таких людей не назовешь: шизофрения на лицо (((((
Зачем в этой грязной и пропахшей грязью и деньгами Нерезиновой? Есть замечательные места Северо-Восточной Сибири с нетронутой человеком экологией. Ну и не забывайте, что креаклов надо защищать от тягот реального мира, поэтому надо не забыть для защиты креаклов пустить по ограде ток, расставить вышки с охраной и пустить по периметру собачек, которые будут старательно защищать креаклов от тягот этой ужасной России.

Сообщение отредактировал pkdr: 01 Октябрь 2014 - 09:11






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных