←  Военно-полевые новости

Полюс Мира

»

Конвертоплан ОSPREY: дорог, ненадёжен, вос...

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Вики дает для СН-53D существенно большую грузоподъемность - 5780 кг.
Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 07 Август 2013 - 04:52
Ответить

 фотография Bravo@ 07 авг 2013

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (07 Август 2013 - 04:51 ) писал:

Вики дает для СН-53D существенно большую грузоподъемность - 5780 кг.
То максимальная грузоподёмность, тогда боевой радиус существенно уменьшается.
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBravo@ (07 Август 2013 - 04:55 ) писал:

То максимальная грузоподёмность, тогда боевой радиус существенно уменьшается.
Еще уменьшается? :blink: Куда уж меньше-то!? :unsure: :unsure:
Ответить

 фотография Bravo@ 07 авг 2013

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (07 Август 2013 - 04:59 ) писал:

Еще уменьшается? :blink: Куда уж меньше-то!? :unsure: :unsure:
Вертолёт же... Российские модификации Ми-8 обладают радиусом что-то около 200 км. Это одно из основных преимуществ конвертопланов - дальность.
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBravo@ (07 Август 2013 - 05:04 ) писал:

Российские модификации Ми-8 обладают радиусом что-то около 200 км.
Больше, гораздо больше. У модификации Ми-172 практический радиус доходит почти до 360 км. Чуть больше 200 км - это радиус самых первых серийных Ми-8 - изготовления еще 1960-х гг.
Ответить

 фотография Bravo@ 07 авг 2013

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (07 Август 2013 - 05:49 ) писал:

Больше, гораздо больше. У модификации Ми-172 практический радиус доходит почти до 360 км. Чуть больше 200 км - это радиус самых первых серийных Ми-8 - изготовления еще 1960-х гг.
Ну всё равно, у Оспри, по сравнению с амерскими вертолётами подавляющее преимущество.
Сообщение отредактировал Bravo@: 07 Август 2013 - 06:04
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBravo@ (07 Август 2013 - 05:58 ) писал:

Ну всё равно, у Оспри, по сравнению с амерскими вертолётами подавляющее преимущество.
Это да.
Ответить

 фотография Bravo@ 07 авг 2013

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (07 Август 2013 - 06:00 ) писал:

Это да.
О, нашёл

Ми-172 это гражданская экспортная версия версия Ми-17 с практической дальность доходящей до 720 км, я не ошибаюсь?
А вот Ми-8АМТ(Ш) это последнее поколение боевых модификаций, у них практическая дальность около 560 км как раз из-за баков поменьше.
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBravo@ (07 Август 2013 - 06:05 ) писал:

О, нашёл

Ми-172 это гражданская экспортная версия версия Ми-17 с практической дальность доходящей до 720 км, я не ошибаюсь?
А вот Ми-8АМТ(Ш) это последнее поколение боевых модификаций, у них практическая дальность около 560 км как раз из-за баков поменьше.
Да, все верно.
Ответить

 фотография Badger 07 авг 2013

Но если конвертопланы так хороши, почему наши этим и не думают заниматься? :)
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBadger (07 Август 2013 - 06:56 ) писал:

Но если конвертопланы так хороши, почему наши этим и не думают заниматься? :)
Честно? Не знаю! :mellow: Возможно - из-за большой капиталоемкости такой программы, возможно - по субъективным причинам B) , а возможно - из-за сочетания того и другого. Сейчас в России свернута даже программа Перспективного скоростного вертолета (комбинированного вертолета, аналогичного Сикорский X2 и Еврокоптер Х3) - в пользу программы Перспективного среднего вертолета RACHEL вполне "классической" компоновки, с только несколько повышенными скоростными характеристиками. Но в советское время конвертопланами у нас занимались - Московский вертолетный завод им. Михаила Леонтьевича Миля в 1972-1991 гг. разрабатывал (с 1981 г. - уже по официальному заданию МО) семейство "винтопланов" Ми-30 (три разных проекта, объединенных только общим базовым индексом). Появление первого из них ожидалось в 1995 г.
Ответить

 фотография Bravo@ 07 авг 2013

Саня, 15  лет и 50 миллиардов баксов потрачено в то время, когда в рф зарплату месяцами не выплачивали.
Да и не нужны они РФ, куда летать то, спецуре папуасов гонять с кораблей?   Для этого мистрали строятся.
А по факту,  в названии статьи вве сказано.
Сообщение отредактировал Bravo@: 08 Август 2013 - 01:10
Ответить

 фотография Badger 07 авг 2013

Просмотр сообщенияСергей Гончаров (07 Август 2013 - 07:27 ) писал:

Честно? Не знаю! :mellow: Возможно - из-за большой капиталоемкости такой программы, возможно - по субъективным причинам B) , а возможно - из-за сочетания того и другого. Сейчас в России свернута даже программа Перспективного скоростного вертолета (комбинированного вертолета, аналогичного Сикорский X2 и Еврокоптер Х3) - в пользу программы Перспективного среднего вертолета RACHEL вполне "классической" компоновки, с только несколько повышенными скоростными характеристиками. Но в советское время конвертопланами у нас занимались - Московский вертолетный завод им. Михаила Леонтьевича Миля в 1972-1991 гг. разрабатывал (с 1981 г. - уже по официальному заданию МО) семейство "винтопланов" Ми-30 (три разных проекта, объединенных только общим базовым индексом). Появление первого из них ожидалось в 1995 г.
Про сворачивание программы скоростного вертолёта не слышал, наоборот читал, что финансирование в этой ГПВ на это дело прописаны. Вот даже новость http://www.sdelanounas.ru/blogs/30892/
Ответить

 фотография Сергей Гончаров 07 авг 2013

Просмотр сообщенияBadger (07 Август 2013 - 10:19 ) писал:

Про сворачивание программы скоростного вертолёта не слышал, наоборот читал, что финансирование в этой ГПВ на это дело прописаны. Вот даже новость http://www.sdelanounas.ru/blogs/30892/
Мой источник - интервью Дмитрия Петрова "Работаем в тесном контакте с заказчиками". Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" - о новых проектах холдинга" ("Взлет", №5(май)/2013). Возможно, авторов новости ввело в заблуждение то, что оба проекта имеют аббревиатуру ПСВ. Только в одном случае - это "скоростной", а в другом - "средний".
Сообщение отредактировал Сергей Гончаров: 07 Август 2013 - 11:13
Ответить